Новости Оскола » Blog Archives » «Подождите до завтра»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Подождите до завтра»

05.12.2019

В начале осени мне позвонила знакомая. У неё уже был инсульт, парализация и т. д. Долго восстанавливалась, начала разговаривать, ходить и даже вышла на работу. В этот раз её привезли на «Скорой» из-за гипертонического криза. Немного придя в себя, Наталья стала звонить мне, рассказывая, в какой ад попала. Наш разговор она постоянно прерывала возгласами: «Ты слышишь? Опять жужжит, или опять рушат стены». Она настойчиво предлагала мне прийти и самой посмотреть и послушать, особенно после того, как она побывала на третьем этаже, где в коридорах лежат больные после инсульта и отделены от прохода простынёю. Я посетила свою старую знакомую и попросила её написать заявление о нарушении режима стационарного отделения, которое может отрицательно сказаться на здоровье, несмотря на проведённое лечение.
Проблема серьёзная, Оказалось, что больные, в том числе и моя знакомая, боятся жаловаться (им же ещё лечиться в этих больницах). Врачи и медсёстры тоже боятся — у них семьи, работа, кредиты и прочее. Замкнутый круг.
Теперь хочу рассказать о том, как я сама лечилась у наших врачей. 26 августа обратилась к эндокринологу для получения направления в стационар. На следующий день посетила невролога, сдала анализы, кардиограмму искали несколько дней, не нашли. Пока разбирались с анализами, кардиограммой, врач ушла в отпуск.
9 октября обратилась к неврологу, так как состояние ухудшилось (головокружение, головные боли, высокое давление). Очередь на дневной стационар — только на 12 ноября. Дождаться плановой госпитализации я не смогла из-за ухудшения состояния и 28 октября на такси поехала в дневной стационар. В течение всего лечения ездила только на такси, потому что дойти до маршрутки было тяжело. Через неделю попросила врача сменить курс лечения, так как этот мне не помогает, и я вынуждена по вечерам вызывать «Скорую». Врач на мои жалобы отвечал, что всё нормально, надо «подождать до завтра». Я предлагала даже купить препараты за свой счёт, в ответ слышала: «У нас всё есть». Мне неизвестны мотивы отказа врача, ведь все больные покупали лекарства за свой счёт. Я тоже покупала физраствор, пирацетам и др. Решила не дожидаться летального исхода, и за два дня до выписки после такого «лечения» поехала в горбольницу №1 к заведующей дневным стационаром. Два дня мне ставили капельницы в её отделении и… выписали. В заключении написали: «Выписана без значительного улучшения», корректнее было бы указать, что выписана с ухудшением.

 

 2

1

Посмотрите моё фото за два дня до выписки (фото вверху), поверьте, до лечения я выглядела лучше (фото внизу). Как вы видите, после так называемого «лечения» необходимо лечиться снова. Удача – 13 ноября я попадаю к участковому врачу, который делает мне назначение, а к неврологу у меня талончик на 22 ноября и, заметьте, только после моего посещения заведующей поликлиники. Чтобы состояние улучшилось, понадобилось 3 месяца, а сколько ещё месяцев и денег у меня пройдёт до полного восстановления?
Принимая во внимание, что за медицину в нашем городе практически отвечает областной Департамент здравоохранения, через газету обращаюсь в прокуратуру и роспотребнадзор с просьбой проверить указанные факты и срочно принять меры к устранению всех нарушений.

Татьяна ЩУЛЬЦ

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий.