Новости Оскола » Blog Archives » Экономят на клиентах
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Экономят на клиентах

18.12.2019

Страховая компания оценила ущерб, причиненный пенсионерке во время затопления квартиры, в 34 000 рублей
В редакцию «НО» обратилась 77-летняя оскольчанка и поделилась проблемой. Рассказывая о ситуации, жительница мкр. Жукова не могла сдержать слез. Дело в том, что Марию Агафонову затопили соседи, проживающие этажом выше (сама пенсионерка живет на восьмом этаже, — прим. авт.). Ситуация произошла в июне этого года.
— В однокомнатной квартире проживаю одна. Родственников и семьи у меня нет.
В тот день я вернулась с дачи. Сосед уже ждал на улице и предупредил, что затопил. Сказал, что члены семьи были на работе. В это время и оторвался шланг под мойкой.

 

IMG_6248 IMG_6243 IMG_6239

Сосед вместе с Марией Федоровной отправились к ней в квартиру оценить масштабы бедствия. Глазам предстала удручающая картина.
— Ковры плавали, обои свисали, лепнина пожелтела… Вода сочилась даже из розеток. А у меня-то бытовая техника была подключена. Бог пощадил. Не произошло ничего страшного, — с горечью вспоминает пенсионерка.
После осмотра, как ни в чем не бывало, сосед развернулся и ушел даже не извинившись. Не предложил оказать помощь. Мол, в случившемся его вины нет.
— Я обратилась в аварийную службу. Воду перекрыли. На следующее утро я написала заявление в Управляющую организацию. Пришли сотрудники, провели осмотр, написали акт обследования, — пояснила пострадавшая.

Чистой воды экономия

С документами Агафонова отправилась в страховую компанию «Росгосстрах» (к слову, жилье пенсионерка страхует в этой организации на протяжении 29 лет!- прим. авт.).
— Там назначили собственную экспертизу. Пришел специалист, сделал фотографии и описание. В итоге страховщики выплатили мне около 34 тыс. рублей. Именно в такую сумму они оценили ущерб! Что можно купить за эти деньги, в то время как у меня вся квартира затоплена? — сетует собеседница.
Не согласившись с такой подачкой, Мария Агафонова обратилась в независимую организацию, которая провела повторную экспертизу. Сотрудники оказались более компетентными и оценили ущерб почти в 81 тыс. рублей.
— Я обращалась в свою страховую компанию, которая вынесла первоначальное решение, с просьбой объяснить, за что конкретно мне выплатили деньги. Однако мне ответили, что не обязаны этого делать. Извините, я 29 лет им платила! — возмущается Агафонова.
После женщина подала в суд на соседа. Тяжбам, кажется, ни конца ни края нет. Окончательный вердикт до сих пор не вынесен. Нервы пенсионерки уже на пределе. С момента затопления прошло полгода, а она никак не может привести квартиру в «допотопное» состояние. Помочь финансово ей некому, да и почему пострадавшая должна тратить собственные средства? Ее вины в случившемся нет.
— За эти шесть месяцев я столько себе нервов потрепала. Сил нет. Что мне делать? — недоумевает пенсионерка.

Затяните пояса

Больше всего в данной ситуации поражает позиция страховой компании, которой пенсионерка добросовестно платила в течение 29 лет! (за последние 10 лет пенсионерка заплатила
19 983 руб., — прим. авт.) Неужто в фирме считают, что сполна покрыли ущерб? И так сойдет? Каким принципом здесь руководствовались и отчего выплатили столь мизерную сумму, в фирме объяснить клиенту не удосужились. Официальный ответ, пришедший Марии Агафоновой — сплошной комплект заумного формализма и обтекаемых формулировок. Мол, расчет производился на основании среднерыночных цен на строительные материалы, расценок на работы с учетом износа на материалы и т.д.
Марии Федоровне стоит посоветовать набраться терпения и подать в суд уже на страховую организацию, которая полагает, что 34 тысячи рублей — достаточная сумма для того, чтобы полностью отремонтировать однокомнатную квартиру.
Вот и подумаешь, стоит ли страховать свое имущество, если за 29 лет по страховому случаю выплачивают по 1 тыс. руб. в год.

Василиса ДЕНИСОВА, фото автора

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    2 комментария на запись “Экономят на клиентах”

  1. Маргарита пишет:

    страховая компания «Росгосстрах» ХУДШИЕ.
    ТРИ раза исправляли мне ошибки в полисе ОСАГО.
    Совет…перепроверьте свои данные в полисе.

  2. Николай Иванович пишет:

    ВСе государство ЭКОНОМИТ на клиентах, куда не укажи пальцем !! Больницы,Аптеки, школы..ВСЯ ВЛАСТЬ от мала до велика и т.д.

Оставьте комментарий.