Новости Оскола » Blog Archives » Откровения покупателя
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Откровения покупателя

07.10.2011

В городе открылись две новых торговых точки: продуктовый гипермаркет и магазин стройматериалов. Чудненько, замечательно! И то, и другое Осколу необходимо. Вот только к покупателям своим оба отнеслись «по-совковому». Главной задачей стало не «наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов», а рубка на ажиотаже «бабла». 

…Три часа дня. Магазин стройматериалов. Народу – тьма-тьмущая. Оно и понятно: обещана 15-процентная скидка. Очереди в кассу приличные. Но, отстояв полчаса, мы не продвинулись ни на йоту. Вызвали менеджера. Та лишь руками развела: а что я могу? Вас во-оон сколько! Стоим дальше. На месте. Приглашаем присоединиться в жаре и духоте постоять с нами менеджера. Девочка сиротливо пристраивается в сторонке. Минут 10 ничего не происходит: стоим вместе с менеджером, как вкопанные. И тут хвост соседней очереди взрывается: сколько можно? Люди стали демонстративно складывать товар и уходить из магазина. Видимо, столь явный «бунт на корабле» повлиял на ситуацию, и через полчаса мы подошли к кассе.

…В уголке потребителя книги жалоб не оказалось. Зато огромными буквами было выведено, что «фото и видеосъемка в магазине запрещена». В нарушение Конституции.

А книга жалоб нашлась под информационной стойкой. Я писала жалобу, а сотрудницы магазина явно не понимали: что какое-то часовое стояние в очереди может возмутить – это же открытие, так и должно быть!

В гипермаркете очередей я не застала. Как не застала и книги жалоб. Менеджер пояснила, что «документация только-только пришла из Курска». А пожаловаться я хотела на то, что дисконтные карты данного магазина к обслуживанию не принимали и когда это произойдет – неизвестно. «Где-то через месяц», — неуверенно предположила менеджер, — мы уже говорили про это, но начальство сказало, что пока цены на многое «минусовые», накопительные карты работать не будут».

«Минусовых» цен я не заметила, зато отсутствие дорожек к магазину и прущих через валы грязи людей, было сколько душе угодно. Финал открытия таков: прибыль магазинами получена, настроение клиентам испорчено, все, как полагается в Осколе.

Лариса ШКОЛИНА.

Рубрики: Городское, От наших читателей, Письмо номера   |   Наверх

Обсуждение закрыто.