Новости Оскола » Blog Archives » В Губкине закрылся магазин сети «Ашан», работавший в ста метрах от ТЦ «Европа»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

В Губкине закрылся магазин сети «Ашан», работавший в ста метрах от ТЦ «Европа»

22.10.2020

Экономический кризис, связанный с пандемией, больно ударил по бизнесу. Выживают самые конкурентоспособные предприятия торговли, которые предлагают высокое качество услуг и низкие цены. Другие уходят с рынка и закрывают филиалы в регионах.
1 сентября в Белгородской области закрыли гипермаркет компании «Ашан ритейл Россия» «Наша Радуга Губкин». Он работал с 2016 года и позиционировался как гипермаркет с инновационными технологиями.

Экономический кризис, связанный с пандемией, больно ударил по бизнесу. Выживают самые конкурентоспособные предприятия торговли, которые предлагают высокое качество услуг и низкие цены. Другие уходят с рынка и закрывают филиалы в регионах.
1 сентября в Белгородской области закрыли гипермаркет компании «Ашан ритейл Россия» «Наша Радуга Губкин». Он работал с 2016 года и позиционировался как гипермаркет с инновационными технологиями.
В проект вложили 198 млн. рублей.
Официальную позицию «Ашана» о закрытии озвучил портал Gubkin.city:
– На протяжении длительного времени магазин показывал неудовлетворительные результаты, и в связи с этим руководство компании приняло решение о закрытии.
О том, почему гипермаркет оказался неэффективным, в релизе не сообщили.
Одной из причин ликвидации магазина «Ашан» могло стать его соседство с гипермаркетом курской ритейл-компании «Европа».
Изначально торговый объект «Ашан» разместили в ТРЦ «Спутник». Это примерно в сотне метров от ТРЦ «Европа».
Население Губкина – 86 тысяч человек. В городе на момент открытия гипермаркета «Ашан» уже было 4 крупных торговых центра.
Между продовольственными магазинами началась серьёзная конкурентная борьба.
Директор ТРЦ «Европа» Екатерина Алпеева рассказывает, как удалось сохранить покупателей и коллектив:
– 8 лет гипермаркет стабильно работал, и вдруг под боком открывается магазин «Ашан», по площади примерно в два раза больше нашего. Конкуренты стали приглашать наших сотрудников на работу, предлагать больше денег, более гибкие условия труда. Многие поверили, собирались уйти. Мы побеседовали с каждым, перечисляли наши преимущества: удобный график, дополнительные премии, устав, атмосфера, перспективы карьерного роста, внимательное отношение к каждому сотруднику. Говорю: «Если там, правда, окажется лучше, идите. Но зачем рисковать? Давайте подождём 3 месяца и проверим на практике, как в новом гипермаркете будут выполнять обещания».
В итоге из 200 человек с 2016 года в магазин «Ашан» ушёл только один. Время показало, что менеджер, которая ушла от нас, просится назад.
Люди понимают, что ТЦ нашей компании работают долгие годы, и магазины не закрываются через несколько месяцев, как это иногда делают федеральные сети. Если «Европа» открылась, значит, надолго. Люди ценят стабильность.

 

сайт

– Как отнеслись покупатели к тому, что рядом с «Европой» появился новый гипермаркет?
– Всё новое всегда интересно – другие стеллажи, упаковка, иной ассортимент. В первое время где-то процентов 20 посетителей ушло. Но желаемых результатов конкуренты не получили. Они не могли понять, в чём дело. Нас тотально обследовали их аналитики и решили, что всё дело в собственном производстве. В 2019 году они вложились и запустили полный цикл – пекарню, готовые изделия, салаты. Это тоже не помогло. Да, часть товара покупали у них. Но на деле оказалось, что старый, проверенный друг лучше новых двух.
– Почему?
– У нас простая формула. У нас искренний сервис, мы любим свою работу, уважаем своих покупателей, а они отвечают нам взаимностью. Низкие цены, высокое качество товаров строго контролируют собственники компании.
– Известно, что откроют на месте бывшего гипермаркета?
– Точно нет, предположительно, магазин электроники. Продуктовые рисковать не хотят.

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.