Претензий нет
08.04.2021Пенсионерка добилась от подрядчика устранения недоделок в тамбуре, оставшихся после капремонта
В середине февраля в «НО» вышел материал «Нешелковый путь». Напомним ситуацию. В редакцию обратилась жительница мкр. Жукова, 22, Мария Агафонова и рассказала, как в доме проходил капитальный ремонт пять лет назад: были проведены лишь кое-какие работы. Жители остались недовольны, поскольку сделан ремонт был не в желаемом объеме. Несколько лет Мария Федоровна жаловалась в вышестоящие инстанции. За время «борьбы» направила не одно письмо. Так как в 2015 году далеко не все работы были выполнены, оскольчанка и другие жители дома требовали довести дом до ума. И добились своего — им выделили дополнительные средства в сумме 7,5 млн рублей, и в 2019 году ремонт продолжился. Фирма-подрядчик — белгородская организация «Тисайд».
Пенсионерка добилась от подрядчика устранения недоделок в тамбуре, оставшихся после капремонта
В середине февраля в «НО» вышел материал «Нешелковый путь». Напомним ситуацию. В редакцию обратилась жительница мкр. Жукова, 22, Мария Агафонова и рассказала, как в доме проходил капитальный ремонт пять лет назад: были проведены лишь кое-какие работы. Жители остались недовольны, поскольку сделан ремонт был не в желаемом объеме. Несколько лет Мария Федоровна жаловалась в вышестоящие инстанции. За время «борьбы» направила не одно письмо. Так как в 2015 году далеко не все работы были выполнены, оскольчанка и другие жители дома требовали довести дом до ума. И добились своего — им выделили дополнительные средства в сумме 7,5 млн рублей, и в 2019 году ремонт продолжился. Фирма-подрядчик — белгородская организация «Тисайд».
Работы, со слов активистки, велись вяло. Пришлось жаловаться в администрацию округа. По словам пенсионерки, она лично обращалась и к руководству фирмы «Тисайд», офис организации есть в Старом Осколе. После визита активной пенсионерки работы продолжили. Завершены они уже были перед Новым годом, но не с должным качеством. Мария Федоровна показала «НО» заделку отверстий после замены ливневой трубы в тамбуре. На потолке виднелось огромное наляпанное пятно. Явно не с большим энтузиазмом трудился подрядчик.
Если гора не идет к Магомету…
После выхода номера газеты Мария Агафонова отправилась в «Тисайд» и показала публикацию. Старооскольские представители тут же связались с техническим директором Петром Шуваевым. Тот поручил сотрудникам разобраться в сложившейся ситуации. И, действительно, в короткий срок недочеты были устранены. Всё с должным качеством выполнила маляр Инна.
— У меня же аллергия, поэтому я попросила подобрать краску без запаха. И мое пожелание было учтено, — делится Мария Федоровна.
Маляр успела за два дня. В порядок привела не только проблемный участок на потолке, но и перекрасила тамбур целиком. Мария Федоровна осталась довольна и не имеет теперь претензий.
Настойчивость и активность жильцов, конечно, похвальны, но хочется, чтобы при проведении капитальных ремонтов подрядчики изначально всё делали на совесть, чтобы не приходилось потом их выискивать и заставлять переделывать работу.
Кристина ГОДОВНИКОВА, фото автора
Обсуждение закрыто.