Новости Оскола » Blog Archives » «Обязательно разберемся»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Обязательно разберемся»

21.08.2021


Получив майскую квитанцию, собеседник решил рассчитаться на почте на Бульваре Дружбы, так как проходил мимо. Саблин должен был 304 руб. 22 коп. по квитанции, но оператор отчего-то пробила ошибочную сумму — 25 рублей. То ли сбой в системе случился, то ли от усталости, неясно.

По неосмотрительности мужчина не обратил внимание на оплошность в чеке и ушел. Спустя некоторое время раздался звонок. В компании Ростелеком сообщили о задолженности. Саблин был в недоумении: как это возможно? Он ведь не так давно выложил несколько сотен рублей за услугу. Однако, как он выяснил у оператора, почтамт перевел всего лишь 5 рублей.

Изучив чек, мужчина увидел, что вместо положенных 304 руб. 22 коп. ему пробили 25 рублей, а без учета процента, который берет Почта России — это вообще 5 рублей. Мизерная сумма и была переведена в Ростелеком. Оттого и повисла задолженность. В следующем месяце старооскольцу пришла квитанция уже с учетом недоимки — 729 руб. 67 коп. Сергей Александрович оплатил сумму целиком. С его слов, он дважды обращался на почтамт, чтобы пролить свет на ситуацию, но не застал на месте руководство.

— Это еще хорошо, что мне услугу не отключили. Завис бы и Интернет. Слава Богу, и пеню не начислили. Вовремя я спохватился. Произвел двойную оплату, — говорит староосколец.

✍? Точки над «i»

Чтобы разобраться в случившемся, «НО» обратились к руководителю старооскольского почтамта Галине Красниковой. Сергей Александрович также встречался с Галиной Николаевной.

— Мы посмотрели квитанции. Оператор сегодня не на смене. К тому же, даже если бы была на месте, очень сложно вспомнить ситуацию. Действительно, в квитанции пробито 5 рублей вместо 304 руб. 22 коп. Почему-то оператор пробивает пять рублей и 20 рублей почта берет комиссию. Итого 25 рублей. Сложно сейчас сказать, что было с наличными. Возможно, произошла ошибка. Про оператора ничего плохого не могу сказать. Женщина грамотная. Сергей Александрович написал заявление, где описал ситуацию и попросил возместить деньги. У нас существует группа контроля. Сотрудница должна посмотреть у себя в системе. Хотя понятно, что, как в чеке 25 рублей было, так, наверное, будет и в системе. Но мы все равно проверим. В заявлении мужчина указал номер сотового телефона. На следующей неделе мы обязательно ему позвоним и, скорее всего, конечно же, оператор возместит эти денежные средства. Обязательно разберемся, — заверили Галина Николаевна.

Спорная ситуация улажена, но чтобы не возникало подобных казусов, читателям хочется посоветовать обращать внимание на чек сразу. Неважно, где вы находитесь — расплачиваетесь на почтамте или в магазине. Разрешить проблемные моменты гораздо удобнее на месте, чтобы потом не пришлось ходить по инстанциям.

P. S. Пока верстался номер, Сергей Саблин позвонил в редакцию и сообщил, что ему вернули переплаченные деньги.

Кристина ГОДОВНИКОВА.

Фото и видео смотрите по ссылке https://vk.com/novostioskola

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.