Должны платить или нет? (письмо номера)
21.08.2021
Оказалось, на трубе лопнул кран. Снова звоню по этому же номеру. Они же должны, в принципе, сами делать, счетчик располагается на их трубе. Я его трогать вообще не имею права.
После этого прошло трое суток. Приехали слесари, посмотрели и сообщили, что ничего страшного, капает конденсат. Сказали, что нужно опломбировать по новой и я должен за это 450 рублей. Но сначала диспетчер «Водоканала» мне же сказал сорвать пломбу. Тем более колодец – их территория. Другое дело, если бы счетчик стоял в моем частном секторе. В этом случае я бы оплатил. И поломка-то была на трубе, а не на счетчике. На каком основании я должен платить?
Обращаюсь к начальнику отдела, мне говорят: лучше читайте договор. Почему мне диспетчер подробно ничего не объяснил? Отмахнулся от меня, мол, делайте сами. Напечатайте материал, чтобы люди знали, кто и где должен пломбировать счетчик и за что мы должны платить, а за что нет.
Владимир Константинович, житель села Чужиково
Обсуждение закрыто.