Новости Оскола » Blog Archives » Шаг в сторону
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Шаг в сторону

04.09.2021


Это обращение – о мерах по профилактике в условиях пандемии, когда агрессивный вирус пока что не укрощен. Правильно, справедливо, врачей можно понять. Противостояние ковиду должно быть сплочённым и повседневным. Как надо себя вести при сложившейся обстановке, всё прописано в рекомендациях. Среди актуальных предписаний – минимум контактов вне жилища, соблюдение дистанции в местах скопления народа. В основном теперь уже усвоено, что этому надо следовать. Но кроме основного есть побочное. Которое бывает неожиданно и, можно сказать, некстати.

Переходим к конкретным фактам. К попыткам стабилизировать защиту от ковида-19 отношу своё личное заявление, зарегистрированное в мае 2021 года в «Единой управляющей компании» (город Губкин, улица Скворцова). В тексте заявления: «20 мая 2021 года без указания на причины мне отказали в предоставлении платёжного документа за май 2021 года, оформленного ООО «Единая управляющая компания» на моё имя. Это произошло в пункте приёма платежей за обслуживание жилья и коммунальные услуги, расположенном по адресу г. Губкин, ул. Лазарева, д. 23/92. «Не печатаем», — был ответ на просьбу распечатать документ. Получается, что плательщик в условиях пандемии (коронавирусная инфекция) вынужден по городу искать пункт приёма платежей, где распечатают для него бланк платёжного документа от ООО «ЕУК». Прошу разобраться по существу».

21 мая заявление было принято «Единой управляющей компанией». А после этого нет ответа ни через месяц, ни через два! Пришлось писать другое заявление – на этот раз уже в прокуратуру. В прокуратуре не стали медлить. Мне официально сообщили, что проверкой было установлено: «Единой управляющей компанией» был дан ответ, что и подтверждается журналом исходящей корреспонденции «Единой управляющей компании». Копия ответа из компании, в которой прошла проверка, стала приложением к письму прокуратуры. И это пробуждает интерес. Почему письмо прокуратуры почтой доставлено быстро и беспрепятственно, а послание от «ЕУК» ни в июне, ни в июле не пришло? Наводнений в городе не случалось, иные стихии тоже своим присутствием не отметились. Почтовая связь работала, как говорится, штатно. Тут в пору предположить, что то послание, которому в журнале исходящей корреспонденции присвоен был специальный номер, не передавалось почте. Не может такого быть? Не берусь настаивать, но странно, что схожие обстоятельства — вот уже в третий раз.

В 2017 году получить копию ответа от «Единой управляющей компании» мне удалось лишь после обращения в органы контроля и надзора. В другой раз такое произошло в 2019 году. И вот оно вновь, в текущем, 2021-м. Как говорится, удивительное рядом.

Но ещё более удивило то, что приключилось параллельно с завершением переписки по поводу весеннего события. В августе я направился к пункту приёма платежей, что в Губкине на улице Раевского. Цель визита – попросить о распечатке квитанции от «ЕУК» за услуги, потребляемые в августе. На Раевского, 18, встретило объявление: «Касса закрыта. Ближайший пункт…»

Ближайший пункт приёма платежей за услуги в сфере ЖКХ находится не так уж далеко. Но дело не в том, что в ближайший пункт можно дойти и не надо ехать. Я обратил внимание «Единой управляющей компании» на то, что странствие по пунктам платежей, когда на дворе ковид, должно учитывать специфику момента. Меньше, реже быть в очередях – вот что нужно сейчас плательщикам.

А закрытие одного из упомянутых выше пунктов – не шаг ли в сторону от того? Закрылся один из пунктов, возрастет скопление в других. Вряд ли те, кто привык платить в кассу, что закрылась на Раевского, рассредоточатся по банкам и другим заведениям, проводящим платёжные операции. Посредникам надо платить проценты, а малоимущих граждан не так уж мало сегодня.

Об отдельных причинах этого компетентно рассказано в публикации профессора Малашенко на страницах «Новостей Оскола» (№30 за 2021 год), малоимущие не шикуют. Потому они и обращаются в пункты по приёму платежей «Единой управляющей компании», что в них не берут процентов плюсом к приличным суммам за жилищно-комунальные услуги. Платившие ранее на Раевского, при закрытии привычного им пункта прибавят в очередях в тех пунктах «ЕУК», что действуют.

А что такое длиннее очередь? В определённых случаях – повышение вероятности вернуться домой с ковидом. Незавидная перспектива. Она представляет собой мишень для критических замечаний. Но, критикуя, надо предлагать… Предлагаю: счёт-квитанции «Единой управляющей компании» распространять по домашним почтовым ящикам. У «Ростелекома», скажем, это давно налажено. Почему бы не последовать примеру?

Валерий ТЕЛЕГИН, г. Губкин

Фото и видео смотрите по ссылке https://vk.com/novostioskola

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.