Новости Оскола » Blog Archives » Не дрова везёте
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Не дрова везёте

01.10.2021


✍? Печка не работает

В пятницу, 24 сентября, ездила в Воронеж, в больницу. Автобус на 5.20, садимся, едем. В маршрутке нас 5 человек. Газель импортная. В салоне жутко холодно, что немудрено, на улице был ноль градусов, когда выходила из дома. Я говорю:

— Водитель, включите печку!

Он что-то пробурчал в ответ, не поворачивая головы. Мотор гудит, я после операции на ухе, ничего не разобрала. Повторяю:

— В салоне очень холодно. Вы издеваетесь, что ли? Включите печку.

— Это надо останавливаться.

Казалось бы, в чём проблема? Остановись. Едем-едем, наконец он остановился, но для того, чтобы кого-то подсадить. И только! Двинулся дальше, в салоне по-прежнему холод невозможный. Опять спрашиваю:

— Я не поняла, вы печку включать будете?

Слышу в ответ:
— Вам в продавщицы надо идти работать.

Спасибо за дельный совет, но я уже давно с профессией определилась. А он продолжает:

— Я уже ответил на этот вопрос.

— Я не услышала.

— Печка поломалась.

Интересно, а как он с неисправным оборудованием на маршрут вышел? На улице ноль, мы в «железной банке», в конце концов, не дрова везёт, а живых людей. Я вообще в больницу ехала. Сидела всю дорогу, ноги поджала, рукав в рукав. Говорю: «Назовите фамилию перевозчика».
Реакция, разумеется, нулевая.

Уважаемая редакция, очень хотелось бы с вашей помощью найти этого «героя» и чтобы, соответственно, его нашла «награда».

✍? «На деревню дедушке»

У второй пассажирки тоже неприятные впечатления от поездки, но вопрос она поставила шире. Итак, вот рассказ Марины:

— 10 сентября, в 10.35, я должна была выехать с автовокзала в Старом Осколе. В назначенное время пришел автобус — грязный, в пыли. Ну, мы не баре, привередничать не будем. Водитель без маски — ладно, переживем. Когда выезжали из Губкина, водитель с кем-то начал вести оживленную беседу по телефону: «А ты чё? А он чё? А Серёга чё?»

Все это продолжалось до тех пор, пока мы не проехали поворот на Прохоровку, то есть довольно долго. После телефонного трёпа водитель стал курить вонючие сигареты одну за другой, последняя была докурена уже в нескольких метрах от въезда на автовокзал в Белгороде. На замечания пассажиров он вообще не реагировал, пока женщина, сидевшая прямо за спиной водителя, не встряхнула его за плечо. Тогда только шофёр изумленным взглядом посмотрел в салон, и создалось полное ощущение, что он был сильно удивлен, увидев пассажиров. На вопрос, почему он курит в салоне, последовал ответ: «А что такого?»

Возмущенная таким безобразием дама решила пожаловаться. Вопрос: кому? Логично было предположить, что руководству автовокзала, которое должно контролировать перевозчиков. Но вот незадача, на сайте обратная связь с руководством отсутствует. Тогда мы совместно стали искать, к кому обратиться с жалобой, потому как налицо куча нарушений Правил пассажирских перевозок.

Интернет подсказал, что в социальной сети «ВКонтакте» есть страница Управления транспорта и связи. В информации было сказано, что данное сообщество создано для целей оперативного контроля и реагирования администрацией Старооскольского округа на факты грубого поведения водителей, нарушение ПДД водителями автобусов, а также фактов, которые требуют разбирательства и наказания для целей улучшения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам.

«Это именно то, что нужно!» — обрадовались мы. Уже после того как было отправлено сообщение, стало любопытно, почему под ранее написанными жалобами нет ни одного комментария от тех, кому адресованы жалобы. Но мало ли, вдруг ответ приходит в личную переписку.

Однако ответа нам нигде нет по сей день, хотя прошло уже больше двух недель. Найти какие-либо другие контакты, чтобы сообщить о поведении перевозчика, так и не удалось. Ну, в самом деле, ведь не в соцсеть же на свою страницу выкладывать претензию! Там, конечно, поохают, дадут кучу комментариев, но не хотелось бы писать «на деревню дедушке». Послать обращение мэру Сергиенко, конечно, можно, но зачем прыгать через головы его подчиненных?

К слову, на уже упомянутой странице недавно появилось сообщение от гостя Старого Оскола, который спрашивает: «Не пойму — у вас в городе комендантский час? Иначе не могу объяснить, почему после 21.30 транспорт перестает ходить». Это послание тоже оставлено без ответа.

Со своей стороны добавлю, что и утром уехать с остановки «Медсанчасть» тоже сложно. Автобусы то приходят по 3-4 штуки вместе, то их подолгу нет. И это в промежуток с 7.30 до 8.30, когда народ массово едет на работу и учёбу.

Вот в связи со всеми этими коллизиями возник у меня ряд вопросов:
— Кто несет ответственность за перевозки?

— Кто регулирует движение автобусов на маршрутах?

— Знают ли водители маршрутных такси о том, что курить и пользоваться телефоном за рулем нельзя?

— Почему те, кто обязан следить за соблюдением Правил дорожного движения, наплевали на то, кто и как перевозит граждан?

— Почему страница Управления транспорта, созданная для оперативного контроля администрацией Старооскольского округа, не реагирует на обращения людей? Если эта страница-обманка, то почему ее не закрыли и не сделали «большой ай-ай-ай» тому, кто ее ведет? Тем более что этот человек и не думает скрываться, его контакты на странице в соответствующем разделе.

И куда, чёрт возьми, послать жалобу, если столкнулся с таким безобразием?

От редакции: ждем ответов от Управления транспорта и связи. С нетерпением.

Фото и видео смотрите по ссылке https://vk.com/novostioskola

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.