Новости Оскола » Blog Archives » Жаркие баталии
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Жаркие баталии

18.06.2022


— Для картодрома — это хорошее расстояние, — считает наставник спортсменов Владислав Корсун.
Все мальчишки откатали «на ура». Прокофий Билецкий и Руслан Белогуров завоевали «золото» в классах машин «Кадет» и «Пионер». Матвей Корсун взошел на вторую ступеньку пьедестала в классе «Национальный-Ю». «Серебро» — тоже достижение.

🖌 Солидная стоимость

В соревнованиях могло принять участие и большее количество воспитанников, но не каждый родитель потянет финансовую ношу. Ведь только стартовый взнос составляет 4 тыс. рублей на одного участника. Стоимость аренды трек-дня — 2 тыс. рублей с человека. По времени одному участнику дается около часа в день на тренировки. По словам тренера, этого вполне достаточно. Перегруз тоже ни к чему.
К счастью, расценки в Курске в связи с последними событиями не повысили. А вот запчасти одно время существенно подорожали. Картинг — вообще удовольствие не из дешевых. В последнее время — в особенности. Цены, отмечает Владислав Корсун, резко «пошли в гору». Поскольку запчасти приобретаются за границей, одно время было сложно и с логистикой.

— Были проблемы. Цены выросли в два раза. Если детские шины стоили 20 тыс. рублей. После повышения — 40 тысяч. Подъем — ощутимый. Со временем ситуация немного стабилизировалась, — рассказал Корсун. — Запчасти заказываются через Интернет-магазины. К примеру, в России Vega — единственные поставщики шин. Только эта марка допустима. За исключением простых соревнований, например, городского уровня, — делится собеседник.

🖌 Скоростной азарт

В горячей битве сошлись более пятидесяти гонщиков из разных областей.
— В этом году не так много спортсменов. Возможно, это связано с нынешней ситуацией, — размышляет тренер.
На соревнования спортсмены выезжают за несколько дней, чтобы поучаствовать в свободных тренировка до официального старта.
— Составляется расписание для каждого класса. Вперемешку участники не ездят. За этот период «вкатываемся», меняем настройки. Каждая машина требует немало времени. Сами соревнования длятся три дня — пятница, суббота, воскресенье, — говорит Корсун.

🖌 Результат — «близнец»
В начале июня ребята съездили в Курск на третий этап. Результаты — аналогичные второму этапу — два «золота» и одно «серебро» у Прокофия Билецкого и Руслана Белогурова. Второе место — у Матвея Корсуна. Во время первого заезда гонщик был на I месте, а вот на втором заезде машина забуксовала, подвело сцепление. Неполадки во время гонки редки, но случаются. От этого никто не застрахован. В итоге — II место. В лидерах оказался парень из Кирова.

К слову, юный экстремал Матвей Корсун в этом году перешел из «Кадета» в новый класс — «Национальный-Ю». Тренер отмечает, что машина отличается от предыдущей:

— Машина очень мощная. Если классы «Пионер» и «Кадет» не сильно разнятся, то «Национальный-Ю» — дело другое. Мощность — более 40 лошадиных сил. Вместе с машиной вес участника — 160 кг. Это уже взрослый класс. После него — «Национальный» класс. Остается прежний мотор. Единственное, есть отличие по весу. Необходимо иметь больший минимальный вес.

Но у Матвея было время привыкнуть к карту, поскольку он уже успел его опробовать на соревнованиях в Ростове-на-Дону на Первенстве Южного федерального округа. Матвей завоевал I место.
Сейчас ребята в предвкушении новых гонок. 20 июня старооскольцы Прокофий Билецкий и Матвей Корсун отправятся в Рязань на Первенство ЦФО. Желаем успехов!

Кристина ГОДОВНИКОВА, фото предоставлено
Владиславом КОРСУНОМ

Фото и видео смотрите по ссылке https://vk.com/novostioskola

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий. Комментарий будет опубликован после проверки модератором. Это займет некоторое время.