Новости Оскола » Blog Archives »  В новом формате (ПФР Информирует)
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

 В новом формате (ПФР Информирует)

10.09.2022


Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «Социальное казначейство». По единому номеру белгородцы могут получить информацию по услугам Пенсионного фонда, Роструда, Фонда социального страхования и бюро медико-социальной экспертизы.
— Единый контакт-центр будет работать по принципу нескольких линий: на первой линии звонок обратившегося принимает виртуальный помощник, который отвечает на типовые запросы и, при необходимости, соединяет клиента с оператором первой линии, — рассказывает заместитель управляющего Отделения ПФР по Белгородской области Олег Непомнящий. — Если для ответа требуется информация, содержащаяся в региональных базах данных, звонок переадресовывается оператору второй линии – сотруднику профильного ведомства региона проживания обратившегося.
Сведения, касающиеся персональных данных, предоставляются только после идентификации личности по кодовому слову. Его можно установить в личном кабинете на портале ПФР es.pfrf.ru или в любой клиентской службе Пенсионного фонда.

При таком формате консультативной помощи в начале разговора специалистом устанавливается личность позвонившего путем проверки корректности следующих сведений: фамилия, имя, отчество (при наличии); СНИЛС; кодовое слово (секретный код).
За сохранность и неразглашение секретного кода или слова каждый сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации, ответив на общие вопросы.

? Напоминает жителям Белгородской области, что консультацию по телефону ЕКЦ можно получить ежедневно в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, по телефону:
8 (800) 600-00-00.

? Справочно:
Обращение в Единый контакт-центр является одним из самых популярных способов получения оперативных ответов на вопросы жителей региона. Так, на ежедневной основе, специалисты контакт-центра обрабатывают свыше 1000 звонков. За 8 месяцев текущего года было отработано свыше 186 тыс. звонков от жителей региона.

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Комментариев пока нет.

Оставьте комментарий. Комментарий будет опубликован после проверки модератором. Это займет некоторое время.