«Билайн» — против!
19.01.2012Оператор связи начал борьбу с мошенниками
Мы уже писали, что именно с коротких номеров чаще всего облапошивают граждан. Именно их выбирают мошенники для рассылки SMS-сообщений, чтобы запугать доверчивую жертву, или раскрутить на деньги. И вот крупнейший оператор связи в противовес преступникам ввел систему мониторинга всех сервисов на коротких номерах. ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») предпринял и более жёсткие санкции в отношении недобросовестных владельцев и продавцов мобильного контента. В 2011 году «Билайн» приостановил работу 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг (коды к доступам услуг) до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Абонентам по установленным фактам мошенничества вернули порядка 2 млн. рублей. Помимо этого оператор усовершенствовал систему реагирования на жалобы абонентов, столкнувшихся с попытками мошенничества со стороны других абонентов. Принимались во внимание даже сообщения из соцсетей. Проведённая проверка жалоб привела к блокировке 4 300 федеральных номеров (по 180 в неделю).
За помощь в подготовке материала благодарим руководителя пресс-службы УМВД Валентину Добренко
Обсуждение закрыто.