Новости Оскола » Blog Archives » Прохладное отношение
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Прохладное отношение

22.05.2012

Деньги за неисправный холодильник возвращали два месяца

Бабушка и дедушка Михаила Келлера – инвалиды II группы. На новый холодильник они копили долго. Старый – на ладан дышит, а без холодильника в сельском доме – никак. Зная об этом, внук к покупке новой техники подошел серьезно. Навел справки о моделях, поинтересовался: на какие меньше всего нареканий. И вот 22 марта двухкамерный агрегат почти за 30 000 рублей куплен.

На сервисной стойке «М-видео», по словам Михаила, сообщили, что технику можно не проверять – если что не так будет – ее без проблем в течение двух недель заменят. Михаил привез покупку бабушке с дедушкой.

Но радость стариков была недолгой – дверца в холодильнике оказалось перекошена. Значит, технику нужно менять. Но Михаил человек работающий, и выкроить время ему непросто. Попросил заняться проблемой сестру. Именно она на протяжении почти двух месяцев общалась с «М-видео». А для ускорения дела Михаила попросили выслать по электронной почте фотографии холодильника. Михаил выслал. Каково же было его удивление, когда на основании этих снимков сервисный центр сделал техническое обоснование о том, что поломка механическая и произошла по вине покупателя, а значит, замене холодильник не подлежит.

Позвонил в «М-Видео», спросил: выезжали ли эксперты для осмотра холодильника лично (на тот момент Михаил из Потудани привез технику обратно в магазин). Ему ответили, что нет. Тогда Михаил стал действовать более решительно. Обратился в отдел по защите прав потребителей (300 рублей), получил консультацию у адвоката (500 рэ), написал претензию на имя директора магазины, созвонился с сервисным центром. Лишь после этого ему пообещали, что осмотрят технику не на расстоянии, а как положено – лично.

В результате двухмесячных мытарств 18 мая деньги Михаилу все-таки вернули. Мы поинтересовалась у сотрудников «М-видео»: если информационный стенд обещает «Зеленый коридор» той технике, которая не была проверена покупателем на предмет неисправности сразу, почему эпопея с холодильником затянулась? И почему техобоснование выдано на основании снимков? По поводу второго вопроса претензии адресовали сервисному центру на Ленина – это их и только их вина. Что же касается «коридора»…

Юрист «М-Видео» (так он назвался, но представляться не стал, поскольку комментарии СМИ требуют согласования с руководством) пояснил, что без проблем меняют технику только в случае обнаружения недостатков. То есть, если техника отказывается работать: печка не греет, машинка не стирает. А у холодильника была неисправность, поломка. А это уже совсем другой коленкор и тут не обойтись без специалистов, готовых подтвердить, что покупатель тут ни при чем.

Хотя деньги Михаил получил, он собирается подавать в суд. Ведь он потратил две тысячи на перевозку техники в с. Потудань (хотя при неисправности ему обязаны были это сделать бесплатно, поскольку масса техники – более пяти кг), за консультации. И в конце-концов, кто-то же должен заплатить за волнения родных?!

Лариса ШКОЛИНА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.