Доходное место
15.06.2012
В лифтах и подъездах без согласия жильцов появились рекламные щиты
Нас постоянно уверяют, что подъезды – собственность жильцов. Да мы и сами это чувствуем, получая квитанции: счет за содержание мест общего пользования, в том числе и подъездов, идет на сотни рублей с квартиры. Но когда дело доходит до возможности поиметь с нашей собственности деньги, мнение жильцов, как правило, игнорируется. Взять, к примеру, появившиеся в последнее время в подъездах и лифтах наших домов рекламные стенды (доски объявлений). Наверняка распространители рекламы за возможность донести до нас важную информацию проплачивают. Но не нам, жильцам. А ТСЖ и ЖЭУ, разрешившим данные стенды. Но обнародуют ли наши управляющие компании доходы от этой рекламы – большой вопрос. Во всяком случае, никто из опрошенных мной жильцов мкр. Лесной и Зеленый Лог об этом не слышал. Выходит, собственность наша, а доходы – чужие?
Ирина ЧАЙКА
Реклама – дело нужное, и когда культурно организована, никто против нее не возражает.
Но хотелось бы знать: кому пойдет прибыль?
А такая навязчивая реклама жильцов и уборщиц даже не раздражает, а бесит: подъезд выглядит неряшливо, но распространители нас не спрашивают.
Обсуждение закрыто.