Новости Оскола » Blog Archives » Назад, в будущее?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Назад, в будущее?

21.06.2012

Газели исчезнут, а проезд подорожает?

Вы заметили? В нашем городе стало трудно уехать? На остановках собираются очереди и маршрутки берутся штурмом. Подумалось, может, это мне только показалось? Поделилась наблюдениями с подругой – она согласилась, так и есть. А вчера еду в маршрутке и спрашиваю водителя, мол, в чем проблема-то? А он и рассказывает…

— А вы что, не знаете, что с июля количество маршруток сокращают? Теперь вас будут возить вместительные ПАЗики с интервалом минут в 20. Точно знаю, что сокращают 33 и 33-а маршруты, оставляют всего три или четыре машины. Люди, узнав об этом, уходят из бизнеса. Многие ребята перестали заниматься перевозками. Но это только те, на ком кредита нет. А так ведь многие из нас стали рабами банков в надежде отбить потом деньги, а нас, видите как, без предупреждения выводят из игры. Ладно, я наемный, к другому хозяину уйду и семьи у меня нет. А для кого перевозки – единственный шанс выжить? …Говорят, это делается с заботой о пассажирах. Ага, как же! Просто ПАЗики – тоже чья-то кормушка. И даже, поговаривают, не наших чиновников, а областных. Ради них нас и давят. А по осени, по слухам, хотят еще и проезд поднять до 12-13 рублей. Сразу-то не решатся – все сейчас нервные, митинг устроят. А осенью, когда народ к ПАЗикам привыкнет, введут – вот увидите!

…Я не знаю, правда ли то, что рассказал водитель. Но если ПАЗики у нас и впрямь заменят большинство ГАЗЕЛЕЙ, на выборах я не буду голосовать за кандидатуру от правящей партии. Я не просила возврата в СССР к битком набитым автобусам и долгим ожиданиям на остановках.

Анна ГУНЬКО

Рубрики: Обратная связь, Письмо номера   |   Наверх

    14 комментариев на запись “Назад, в будущее?”

  1. МимоПроходил пишет:

    Да об этом уже давно разговоры идут, что все эти ПАЗики не для нашего удобства вводят, а для набивания чьих-то карманов. Остранили частников и заняли их место, а на пассажиров всем плевать. Было бы не так, у нас бы после 10 можно было спокойно уехать, а так… И такси ведь не вызовешь! После принятия нового закона многие поуходили из этого бизнеса и вызвать такси теперь большая проблема. Хотя кому я все это рассказываю. И у Тенякова, и у Шишкина, и у прочей администрации есть машины — им наших проблем не понять.

  2. Лада пишет:

    Я не люблю ПАЗики. И вношу предложение: не только лишить авторов столь «замечательной» идеи служебного транспорта, но и ОБЯЗАТЬ ездить с работы и на работу ТОЛЬКО на общественном, а не на личном транспорте. Может, когда «начальнику транспортного цеха» придется помокнуть и померзнуть по полчаса и более на остановках, когда в час пик им оборвут пуговицы на одежде, до них дойдет вся прелесть нововведений.

  3. Елена пишет:

    Ума не приложу — ЧЕМ могут нравиться ГАЗели?! Я согласна хоть СТОЯ уехать, лишь бы не брать штурмом маршрутку (особенно зимой!) для низкорослых и не выслушивать замечания водителей по поводу НЕЖНОГО закрывания дверей.

  4. Маргарита пишет:

    А я за газели!

  5. Лада пишет:

    Я вообще-то за возможность выбирать. Кому нравится — пусть ездит в ПАЗиках, кому нравится — в Газелях, кому нравится — в больших зеленых (ежели таковые будут) А Елена, видимо не жила в совке. У меня кошмарные детские воспоминания — когда автобус приходилось ждать по часу, а то и дольше — в холод, дождь. а когда громоздкий «крокодил» наконец подходил, переполненный под завязку, приходилось его брать штурмом, пытаясь утрамбоваться как можно теснее. Там не то что СТОЯ (ах, какой ужас!) а зависнув ехать можно было — не упадешь, зажатый между людьми. Вопрос только как на своей остановке выбраться

  6. kosty пишет:

    Сколько можно сокращать? Если мне память не изменяет, подобное уже было. Надо как в Москве, на велосипеды переходить. От этого сокращения не кто не выиграет, только убытки.

  7. lada пишет:

    Почему кто-то решил что имеет право лишать нас пассажиров права выбора? Уже давно стало понятно, что большие автобусы в нашем городе не принимаются населением (вспомните «эксперимент» с т.н. «социальными» автобусами). Ни в одном городе, даже в захолустном, такого абсурда нет — везде бегают газали. А кому не нравится газели — ездите на ПАзиках. Мое мнение — у нас и так транспорт не справляется с пассажирским потоком. Вы только посмотрите, что твориться на остановках по утрам — люди штурмуют 39-й маршрут, 25А, 11 и другие «непопулярные» и почти пустые ходят 33А (по мкиро). Почему у нас 70% маршрутов практически дублируют друг друга? Почему нельзя так сказать «разнообразить» маршруты? Неужто нельзя провести небольшие исследования пассажирских потоков? Я с микро не могу уехать на работу в район «Радуги», поскольку туда кроме 39-го ничего не ходит. Из-за того-что я еду на «Радугу» (если повезет попасть в автобус), другие люди не могут уехать на ж/д вокзал. А сейчас, если опять уберут «Газели» мне на «Радугу» с «Были» ходить или на автобусе весь Новый город объезжать и потом еще пешком топать?
    Наверно, кто говорит о «преимуществах» больших автобусов сам не ездит каждый день на маршрутках. Поэтому, я ЗА газели и ЗА увеличение количества МАРШРУТОВ в городе.

  8. Сева пишет:

    «Я не просила возврата в СССР к битком набитым автобусам и долгим ожиданиям на остановках».
    Ха, а вы думаете президент-нелегал спрашивать кого будет о возврате? Оглянитесь вокруг, что в Москве той творится — реперессии полным ходом идут против инакомыслия. Да и он и не выходил оттуда, из своего СССРа!

  9. Елена пишет:

    «А Елена, видимо не жила в совке». — Жила! И те реалии прошлого, что Вы описали, я испытываю в настоящем, ожидая мартшрут № 33 в 17.00! Поэтому и написала, что согласна уехать СТОЯ, лишь бы НЕ мёрзнуть на остановке.

  10. Лада пишет:

    Да, только вот никто не обещает что количество автобусов останется прежним, их просто заменят на более вместительные и безопасные. Даже официальный интервал движения обещают 20-30 минут! А реально сколько ждать придется?

  11. Алексей пишет:

    Последнее время наблюдаю явные проблемы с транспортом, как с «ГАЗелями», так и с такси.

  12. Джина пишет:

    Я думаю, есть вариант. который более всего устроил бы пассажиров, только вот вряд ли он устроит перевозчиков, и вряд ли это реально организовать.
    В часы пик выпускать на линию больше ПАЗиков и возможно даже ЛИАЗы, причем не только по 3 маршруту, но и по остальным. А в остальное время пусть бегают газели с небольшим инервалом в движении. Когда, сколько транспорта и какой вместимости нужно — легко промониторить.
    Кстати, в городе действиительно немало мест никак не связанных между собой. И если для «бешеной собаки семь верст — не крюк», то для пожилых людей и мам с детьми — это проблема. Практически не добраться до Радуги, только с пересадками. А любая пересадка — дополнительные деньги. Кому-то они кажутся небольшими, но за месяц складываются в приличную сумму. От Боше — до Были (а главное — до поликлиник) ходит изредка один автобус, а обратно — вообще ничего. От Надежды до Были и поликлиник. Это только навскидку. Так что больше маршрутов и больше автобусов!

  13. kosty пишет:

    Год назад, был в Харькове, и там на то время практически не было ГАЗелей, были комфортные не большие иномарки (марку не помню.). А на днях разговаривал с человеком пару недель назад приехал с Украины, и сказал, что нету не одной ГАЗели, одни иномарки комфортные. Я лично сам ездил на таком автобусе. По форме похож на ПАЗик, но по качеству езды на много лучше чем на ПАЗике. И ещё, одно дело когда город был маленький, и было только два района, это микро и Ленина, и другое дело большой город. По этому, это не мудрое решение сокращать пассажирский транспорт. Для примера, Есть ГАЗели, но на тоже «Хмелёва» приходится ждать «13» или «15» в среднем 20 — 30 минут с микро, и хорошо, если есть место. Что тогда будет, если сократят транспорт? А для эксперимента, ВСЕХ местных чиновников, в том числе администрацию и Шишкин не исключение, пересадить их на ПАЗики, и пускай на них с месяц катаются, а потом поделятся своими впечатлениями.

  14. Морковка пишет:

    Вот и пришли к этому, что пишите. С понедельника не могу уехать с утра на работу, ни одного № 31 или № 31а.