Новости Оскола » Blog Archives » Для нашего же блага?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Для нашего же блага?

28.06.2012

В ответ на публикацию статьи «Назад, в будущее?» (№25 от 20. 06. 2012 г.) начальник управления промышленности, транспорта и связи Василий Тиняков прислал нам письменный ответ:

«…В муниципальном заказе нынешнего года сокращено 84 автобуса малой вместимости и увеличено количество автобусов средней и большей вместимости на 28 единиц. Изменение структуры муниципального заказа в пользу автобусов большей вместимости обусловлено неоднократными обращениями жителей на качество обслуживания пассажиров, особенно в час пик, когда автобус малой вместимости заполняется с одной конечной остановки, а пассажиры последующих остановок вынуждены простаивать в ожидании свободного автобуса. Такую картину мы наблюдаем утром на остановках «Сбербанк» (мкр. Северный), «КИС», «Фестивальная», «Карапузик» и вечером на остановках «Горняк», «Детский мир», «ул. Ленина» и др. (Да, но до сокращения маршруток малой вместимости эти проблемы не были столь вопиющими, как сейчас, ред.). …Увеличение стоимости проезда в ближайшее время не ожидается».

Кстати, Василий Дмитриевич любезно согласился ответить на вопросы, в том числе и «неудобные», на следующей неделе. Надеемся, он свое обещание сдержит, а мы ждем от читателей вопросы, касающиеся пассажироперевозок, городских маршрутов и всего того, за что отвечает транспортный отдел.

Большая вместимость комфорта не гарантирует

Рубрики: Актуально, Вопрос - ответ, Всё внимание, Городское   |   Наверх

    11 комментариев на запись “Для нашего же блага?”

  1. МимоПроходил пишет:

    А вы знаете, что маршрутчики на митинг собирались против новых правил пассажироперевозок? Тиняков в курсе, но делает вид, что ничего не случилось, и все под контролем. А какой на хрен контроль? Как сократили маршрутки, в городе каллапс наступил. И пазики не спасли ситуацию, а усугубили. Раньше только из отдаленных районов было проблематично уехать, а сейчас и из центра, с Были, даже от автовокзала. Про такие районы, как Хмелева вообще молчу — там полная ж…!

  2. kosty пишет:

    Где увеличено автобусов средней и большой вместимости? Что за сказки рассказывают? Были «3» и «15» большие автобусы (типа экарусов), и ездили редко, а сейчас и вообще их не лицезреть. О каком увеличении говорят? А если и есть увлечение, так это только на бумаге.

  3. Маргарита пишет:

    Вопрос: сколько автобусов большей вместимости запущенно по маршруту 6 и 12а?
    Утром уезжаю с конечной остановки маршрута 12а и там, в отстойнике, никогда нет автобусов большой вместимости, кроме маршруток, которых раньше штук 20 стояло, а сейчас не больше 5.

    А на какое соотношение поменяли…… количество маршруток – количество автобусов?

  4. Сева пишет:

    Это нас готовят к предстоящему кризису. Тренируют, натаскивают как собачек, чтобы легче переносить будущие трудности. А вы чё не поняли? Тяжело в учении — легко в бою! Еще Тиняков так сказал когда-то! Терпите и воздасться!

  5. Николай Иванович пишет:

    А вообще то в Старом Осколе вопросом пассажирских перевозок никто не занимается и не занимался даже и когда маршрутки не сокращали. Ездили кому как вздумается бесконтрольно.

  6. Алиса пишет:

    Вчера 34 прождала 15 минут. Время было полшестого. Пазиков, само собой, тоже не было. Мне кажется, кто-то в администрации явно сидит не на своем месте, раз этот слуга народа народные чаяния удовлетворить не может.

  7. Джина пишет:

    Это точно. Маршрутчики (ИП) давно могли бы объединиться в какой-нибудь кооператив для того чтобы организовать перевозки наилучшим образом и выполнить все, что требуется законами и постановлениями. Я имею ввиду медосмотры водителей, в т.ч. перед выходом в рейс и техосмотры автобусов. Могли бы организовать и свою «горячую линию», куда пассажиры могли бы позвонить и пожаловаться например на хамство водителей или неудобные маршруты и распорядок движения. Но проще работать по-старинке. Хотя именно недостатки в работе маршрутчиков и являются предлогом для администрации для перехода на «транспорт большей вместимости»

  8. Рик пишет:

    Кстати, по поводу кризиса. Одним из признаков оного яявляется уменьшение количества рабочих мест. Считаем: было 84 автобуса — стало 28 — в итоге 56 рабочих мест нет. А т.к. на большинстве маршруток работает по два водителя, то благодаря администрации город приобрел больше 100 безработных. Ура господину Тинякову, 100 семей потеряли своих кормильцев! А найти работу в нашем городе не так уж и просто, особенно тем, кому за 40, а большинство водителей именно такого возраста. Так что в 100 семьях детям прийдется забыть про нормальную жизнь благодаря администрации города и лично господину Тинякову.

  9. Маргарита пишет:

    «Утром уезжаю с конечной остановки маршрута 12а и там, в отстойнике, никогда нет автобусов большой вместимости, кроме маршруток, которых раньше штук 20 стояло, а сейчас не больше 5.»
    Сегодня ПАЗИК увидела, видимо перед встречей с газетой.
    Думаю о транспорте надо говорить числа 3 сентября, когда большинство людей выйдет на работу, дети поедут в школу и дет.сады.

  10. Buktor пишет:

    Рик, вместо 100 водительских рабочих мест должны были появиться рабочие места других специалистов, если бы, как говорит Джина, маршрутчики объединились. Появилась бы необходимость в медработниках, механиках, операторах, юристах, правозащитниках, бухгалтерах, программистах, менеджерах. Могли бы задействовать кучу высокотехнологичных отраслей. Глонасс, в конце концов, за который мы с вами заплатили заработал бы.

    Но почему-то маршрутчикам удобнее работать по старинке надеясь на счастливый случай и связи в администрации. Местному самоуправлению удобнее создавать видимость работы, и вместо того чтобы думать о развитии территории фигачат распоряжения в холостую, реагируя только на раздражитель. «Есть жалобы от пассажиров на то что трудно влезть в автобус, — значит нужно увеличить вместимость!» Простой раздражитель, — простая реакция.

    Может быть это всё происходит от банального неведения?! Маршрутчики не знают что о них думают и чего хотят пассажиры и что там в очередной раз задумало «самоуправление»; «самоуправление» не понимает что он неё хочет население, а населению нужно много чего нужно, но оно не знает как это донести до оппонентов.

    Давайте общаться через газету. Давайте обсуждать наши проблемы.

  11. Евгения пишет:

    очень волнует впрос 39 маршрута, который ходит через жд вокзал!!! писали много и звоним в транспортное управление постоянно, говорят, что ходит каждые 7 минут, пусть сами встанут на остановки и попробуют уехать, особенно с утра с района жд вокзала, т.к. с нового города он идет полный, в обед ходят редко, поэтому также не уедешь ни с микро, ни с жд, а особенно вечером с ул.ленина, где он просто проходит мимо(так как едет полный с микро) после 25 минутного ожидания и как будто бы специально обязательно проедет еще и пустой и мимо, т.е. всё! он типо сошел с рейса, зачем злить то народ не понятно! ждать бесполезно простоишь, а потом все равно едешь до Пушкарки, а там пешком….