Новости Оскола » Blog Archives » Отстой!
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Отстой!

10.07.2012

Длинные  очереди и отсутствие банкоматов ждут оскольчан на ж/д вокзале

Коллега по семейным обстоятельствам отказалась от отпуска, и ее «очередь» отдали мне. Неожиданное счастье обернулось необходимостью срочно брать ж/д билеты, и вот с утра пораньше я лечу на вокзал

Первая проблема – добраться до вокзала. Маршрутка № 1 ходит редко, 39-еще реже, запущенный новый маршрут от «Линии» вообще неуловим, как «Летучий Голландец». Приходится ехать до моста и далее – пешком. В здании ж/д вокзала очередь — на ползала. Работают только две кассы из трех, и те периодически закрываются на технологические перерывы. На одной из касс висит  табличка: «банковские карты не принимаются». Банкоматов – ни Сбербанковского, ни ВТБ-шного. Тихо радуюсь, что догадалась запастись наличкой. В зале душно: кондиционеры не чувствуются, вентиляция тоже. Спасают только толстые стены, не дающие зданию быстро прогреться. Хочется пить, но автомат в зале предлагает только горячие напитки – кофе, чай, шоколад. Ларьки же  с привокзальной площади бесследно исчезли, буфет — на замке. Приходится договариваться с соседкой по очереди и идти искать магазин с напитками. В половине двенадцатого выходит сотрудница вокзала и сообщает, что одна из касс, согласно расписанию, вскоре закроется на часовой перерыв, следом – другая. «Так что, если есть возможность, не стойте, приезжайте после обеда или в другой день». Очередь взрывается, работнице приходится выслушивать упреки и оскорбления. Оправдывается: двое кассиров на больничном, людей не хватает… На что мужчина возмущается: «По моим сведениям у вас в управлении людей сидит больше, чем в зале работает». Пытаюсь заснять очередь и скандалящих людей на фотоаппарат, но ко мне подходит охранник и  предельно вежливо  сообщает, что съемка на вокзале запрещена (стратегический объект, е-мое!).  А когда зимой в ожидании поезда фотографировала в этом же зале своих детей, про запрет на съемку никто не вспомнил.

Пока стою в очереди, внимательно изучаю расписание поездов на сезон. Грустно!!! Наконец подходит  моя очередь. «Громкая связь» работает ужасно, кассира еле слышно, она тоже переспрашивает по несколько раз. По-моему, уже вся очередь в курсе, куда и когда я еду. Кассир вводит запрос, и … система зависает минут на пять. …Получив заветные билеты, чувствовала себя, как выжатый лимон. А в голове – вопросы, вопросы… Не такой уж и большой наш вокзал, неужели никак нельзя наладить его работу? Откроют ли когда-нибудь проход к поездам через здание вокзала, а не по лесенке-чудесенке? И как получается, что наш Старый Оскол уходит с «больших дорог» на задворки?  Да, на лето пустили дополнительный «Шестьсот веселый» на Москву. А вот прямого вагона до Питера нет несколько лет. В Украину идет только поезд с литерой «ДЛ» — дополнительный летний, привычные нам Донецкий и Луганский скорый теперь курсируют через Белгород. Понятно, что последние вопросы – не в компетенции начальника вокзала, но… кому их еще можно задать?

Карина АВРАМЕНКО

Рубрики: Обратная связь, Письмо номера   |   Наверх

Обсуждение закрыто.