Новости Оскола » Blog Archives » Он сказал: «Поехали!»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Он сказал: «Поехали!»

02.08.2012

Василий Тиняков ответил на «транспортные» вопросы старооскольцев

Мы обещали, что начальник управления промышленности, транспорта и связи администрации городского округа Василий Тиняков встретится с корреспондентом «НО» и ответит на вопросы читателей. Но в силу обстоятельств личной встречи не получилось,  и ответы Василия Дмитриевича мы получили в письменном виде (оперативно, к слову сказать). Представляем их вашему вниманию.

Вопрос. Елена Ревтова жалуется, что с юго-запада в с. Лапыгино и Курское уехать невозможно. Приходится добираться до ул. Ленина и делать пересадку. Обратно – та же история. Причем от ЦРБ автобус уже идет пустым, то есть данная часть маршрута мало востребована. Женщина интересуется: нельзя ли сделать изменения в маршруте? Был раньше автобус №333 до зоопарка. Нельзя ли пустить что-то аналогичное?

Ответ. Схемы пригородных маршрутов №110 и №122 «Стадион им. Ватутина – Н.Кладовое» сложились более 30 лет назад, и изменение их, или одной из них, может повлечь многочисленные жалобы жителей с. Бочаровка и Н.Кладовое. Что касается маршрута №333 «Студенческий – Зоопарк», он обслуживается регулярно по утвержденному расписанию: от мкр. Студенческий отправляется в 9.00, 10.50, 15.00, 17.20, 19.20. От зоопарка – 10.00, 11.50, 16.20, 18.20, 20.20.

Вопрос. Татьяна Полякова говорит, что из Бор-Малявинки и «Мичуринца» садоводы интересуются: когда появится рейсовый автобус, ведь кроме дачного автобуса на неделе практически ничем не уехать и «народ бедствует». Для решения проблемы нужно заасфальтировать 1,5-2 км. дороги (так кажется читательнице), возможно ли это сделать?

Ответ. Для обслуживания садоводов с/о «Мичуринец» открыто движение маршрутного автобуса по льготному тарифу с выполнением четырех рейсов каждый выходной и праздничный день. Для организации движения транспорта в рабочие дни председатель садоводческого общества может заключить договор на обслуживание общества по полному тарифу с частными перевозчиками. Отдел транспорта готов оказать помощь председателю Общества в подборе ответственного перевозчика. Вопрос же ремонта дороги находится не в компетенции нашего управления.

Вопрос. Александра Ворошилова, Инна Степанникова, Людмила Гевс и другие оскольчане жалуются, что на оптовый плодоовощной рынок (вдоль трамвайки) с мкр. Дубрава, Королева и Восточный невозможно уехать. Трамвай – только до кольца. Почему бы, спрашивают наши читатели, не пустить маршруты №20 и 20-А с 8 утра до 14 чуть дальше, чтобы людям было удобно добираться?

Ответ. Предложение по изменению схемы маршрута №20 будет рассмотрено.

Вопрос. Мкр. Зеленый Лог практически не выездной. Если на  автобус №35 еще есть шансы сесть, то №34 и №39 проходят в большинстве случаев даже не останавливаясь. Жителям приходится ходить к ТЦ «Линия» в мкр. Зеленый Лог. Что транспортный отдел планирует предпринять, чтобы наладилось транспортное сообщение?

Ответ. Количество автобусов на маршрутах №№ 34 и 35 не сократилось, а по маршруту №39 даже увеличилось и в дальнейшем планируется рост числа автобусов. Проблема не в количестве автобусов, их на маршрутах №34 и №35 даже больше, чем требуется (это видно по количеству транспорта на конечной остановке), проблема заключается в том, что перевозчики зачастую «загружаются» по всем местам для сидения на конечной остановке. Необходимо сократить интервал движения, над чем отдел транспорта сейчас работает.

Вопрос. Когда таблички на остановках с неправильным интервалом движения заменят? В частности, такая табличка висит уже год на Зеленом Логе.

Ответ. Дано указание отделу транспорта провести ревизию всех информационных табличек до 1.10.2012 г. (раньше проделать данную работу не представляется возможным, т. к. в настоящее время проводится конкурс).

Вопрос. Оскольчане жалуются, что с мкр. Олимпийский на Дубраву приходится ездить на перекладных. Нельзя ли продлить маршрут №12 и 12-а до конечной остановки (с. Воротниково), поскольку маршруты №6 и №20 не идут через «Быль»?

Ответ. Изменять схему движения маршрута №12 «Солнечный – Дубрава» в ближайшее время не планируется. Невозможно и нецелесообразно организовать движение автобусов из каждого микрорайона в любую точку города, для этого необходимо делать пересадки, как это бывает в любом большом городе.

Вопрос. Оскольчан интересует расписание автобуса к обществу «Горелый лес» и возможность появления по этому маршруту муниципальных автобусов, поскольку сейчас можно добраться лишь частной маршруткой.

Ответ. Муниципальный транспорт в район с/о «Горелый лес», «Тополек» и «Сосновый бор» не планируется. В настоящее время в данном направлении организован пригородный маршрут №131 «ул. Ленина – Н. Чуфичево» с ежедневным выполнением трех рейсов: остановка «Птичье молоко» — 7.00, 13.00, 17.00. Из с. Н. Чуфичево – 7.30, 13.30, 18.00.

Кроме того, организовано движение автобуса по льготному тарифу в выходные и праздничные дни к с/о «Тополек» по расписанию: автовокзал – 6.40, 19.00; с/о «Тополек» — 7.30, 20.00.

Вопрос. Старооскольцы жалуются, что после 19 часов количество маршруток резко сокращается, почему? После 22.00 уехать с ул. Ленина практически невозможно?

Ответ. Снижение количества транспорта в вечернее время продиктовано снижением пассажиропотока.

Вопрос. Правомерно ли обустройство стоянок под путепроводами и мостами? Если нет, на каком основании автостоянка возле «Линии» функционирует под мостом?

Ответ. Данный вопрос не входит в компетенцию управления промышленности, транспорта и связи.

Вопрос. Александр Алгазин не понимает, для чего убрали два разворота по трассе к авторынку и оптовому рынку: «Нужно ехать до авторынка, наматывая лишние 3-4 км. Кроме того, нагружается перекресток у рынка Юбилейный. Зачем это сделали? Кому нужна такая экономия? На Северном та же история у ГСК».

Ответ. Два разворота по магистрали 1-1 закрыты с целью безопасности. Эти места являлись местами концентрации ДТП. С момента закрытия разворотов ДТП в данных районах прекратились.

Вопрос. После сокращения количества «Газелей» старооскольцам приходится долго простаивать на остановках и ездить «друг у друга на головах». В маршрутки вместимостью 12-13 человек набиваются 17-18 пассажиров. С чьей подачи принято решение о сокращении количества «Газелей»? Кто автор данного проекта?

Ответ. На сегодня количество транспорта, обслуживающего городские и пригородные маршруты, не изменилось. После проведения конкурса (с 01. 09. 2012 г.) планируется на основных городских маршрутах с большим пассажиропотоком использовать автобусы большой и средней вместимости. Автобусы малой вместимости будут использоваться на маршрутах с меньшим пассажиропотоком. Такая практика сложилась в большинстве городов России, а, учитывая планировку города, где практически все маршруты проходят через ул. Ленина и заполняют ее до такой степени, что невозможно осуществить высадку и посадку пассажиров в соответствии с правилами. Замена автобусов на транспорт большей вместимости стала объективной необходимостью.

Вопрос. Маршрутчики продолжают нарушать правила перевозки пассажиров. Основная претензия – «перегруз» людей в салоне. Кроме того, многие во время движения курят, слушают громкую музыку (чаще блатную, тюремную), грубят пенсионерам, когда те подают им талоны. Сколько водителей наказано с начала 2012 года? За какие нарушения?

Ответ. Контроль за соблюдением перевозки пассажиров по местам для сидения возложен на отдел ГИБДД, сотрудники которого к нарушителям применяют меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.

Каждая жалоба на громкую музыку, грубость, курение в салоне рассматривается в отделе транспорта с приглашением предпринимателя, водителя и заявителя (по желанию последнего). Нарушитель дает письменное объяснение, к нему применяют меры административного воздействия вплоть до расторжения договора. За первое полугодие текущего года в управление промышленности, транспорта и связи поступило 62 обращения с предложениями или жалобами на транспортное обслуживание. По результатам рассмотрения с шестью предпринимателями расторгнуты договоры на обслуживание пассажирских перевозок.

Вопрос. Районы ИЖС активно застраиваются. Скоро появится Научный городок, почти достроен ИЖС Северный. Планируются ли туда рейсы?

Ответ. Регулярное движение маршрутных автобусов в районы ИЖС организовываются сразу после обустройства транспортной инфраструктуры (остановок, освещения, дорожных знаков, разметки, разворотных площадок), обеспечивающей безопасную перевозку пассажиров.

Материал подготовила Лариса УЛЬЯНЕНКО

Рубрики: Городское   |   Наверх

Обсуждение закрыто.