Новости Оскола » Blog Archives » С приставкой онко-
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

С приставкой онко-

09.08.2012

Для спасения оскольчанки нужно 250 000 рублей

— Миш, я, наверное, простудилась. В горле что-то першит сильно, — Люда виновато взглянула на мужа: мол, вот такая я невезучая! В последнее время здоровье что-то барахлит: похудела резко, в сон постоянно клонит, синяки по телу. А тут еще простуда. Да с осложнениями. Вон на горле сколько гнойничков «высыпало» – откуда только взялись!

Позже, много позже Михаил Седых и Людмила Гордиенко узнают, что все эти язвочки, недомогание, потеря веса и синяки – последствия онкологии. А в декабре 2010 года супруги списывали все на банальные недомогания. Да и потом оснований для беспокойства вроде бы не было. В феврале 2011 Люда прошла медкомиссию в ЦРБ, получила допуск к пищевому производству. Михаил возмущается: как медики не обратили внимание на анализ крови, в котором количество бластеров было, наверное, не меньше 40, при норме-то в 5?! Как в такой ситуации терапевт посылала ее к гинекологам, а те – на «чистку» (к счастью, Людмила из-за грубости врача не успела пройти ее). Если бы время можно было повернуть вспять, супруги, не медля ни минуты рванули бы в Белгород, в областную клиническую больницу в отделение гематологии – при раковых заболеваниях каждый день на счету. Но сослагательные наклонения возможны только в литературе.

О том, что у 30-летней Люды, мамы семилетнего Данила, миелобластный лейкоз М4 выяснилось, когда женщину с кровотечением на скорой из МСЧ доставили в «лесную» больницу. Оттуда — в клинику Иосафа Белгородского, где и прозвучало: «Рак крови. Четвертая стадия».

— Пять месяцев я пропадал в Белгороде. Вернее, жил на два города, — рассказывает Михаил. – Хотя и сам инвалид II группы, но пока с женой не случилось несчастье, работал. То охранником в школе, то шабашил. Сейчас, конечно, это невозможно – живем на пособие по инвалидности и помощь родственников (огромное им всем спасибо!). Пока Люде делали «химию», «пытал» врачей: ну что, ну как? Они отвечали, мол, нормально – пациентка в ремиссии. И никто не сказал, что болезнь фактически неизлечима. Никто не предложил пересадку костного мозга – единственное средство, дающее надежду на выздоровление. Об этом я узнал случайно, от онкобольной из Курчатова. Оказывается, в Санкт-Петербурге есть клиника «Институт гематологии и трансплантологии им. Р.М.Горбачевой», где таким, как мы, дарят надежду. Если операция по трансплантологии проходит вовремя, стволовые клетки донора приживаются, шанс, что пациент выживет – 50 — 60%. И этот шанс нам дал консилиум врачей, ознакомившись с анализами и выпиской, – мы получили приглашение на операцию. Лечение оплатит область по региональной квоте – это очень хорошо, но почему сразу в больнице квоту не предложили? Не потому ли, что операция дорогостоящая и оплачивается местным бюджетом? Но, как бы то ни было, мы благодарны белгородским медикам, что вытащили жену с того света. Ведь многие, с кем она проходила химиотерапию уже умерли. Знаете, каждая поездка в область ей дается тяжело не только физически, но и морально. Она приезжает разбитая: Света умерла, Лена, Наташа – все, с кем она лежала. Не представляю, как жить-то можно, зная, что в следующий раз кто-то то же самое скажет и про тебя. Но Люда у меня молодец! Держится так, что мужики могут позавидовать. Тем более сейчас, когда у нас появилась надежда… Она пришла в лице Сергея – родственника, чей анализ крови подошел. Именно Сережа и станет донором Людмилы. До этого были еще четыре попытки найти донора среди родственников, но все они были неудачными (на эти процедуры супруги потратили почти 50 000).

Сейчас муж и жена готовятся к августовской поездке в Питер (копии медвыписки, подтверждающей диагноз заболевания и направления в клинику — в редакции «НО»). Дело за «малым» — найти деньги на саму поездку и проживание в северной столице. Это «малое» тянет как минимум на 250 000 рублей. Аренда жилья в городе на Неве недешева (однушка на окраине не меньше 15 000 руб.), а находиться там Людмиле и тому, кто за ней будет ухаживать, нужно не менее полугода. Плюс дорогущие лекарственные препараты. Никогда ни Михаил, ни Людмила ничего ни у кого не просили. Теперь вынуждены обратиться к жителям Старого Оскола, предпринимателям, директорам предприятий – помогите, кто чем может! Пожалуйста!!! Люда так хочет жить! И она может жить долго. Если мы дадим ей этот шанс.

…Маленький Данилка в этом году идет в первый класс. Без мамы. Но он верит, что на его выпускном балу мамочка обязательно будет.

Лариса УЛЬЯНЕНКО.

P. S. Михаил Седых попросил поблагодарить авторынок, оказавший материальную помощь в размере 30 000 рублей.

ОТ РЕДАКЦИИ

К сожалению, Людмила не успела зарегистрироваться в благотворительном фонде Санкт-Петербурга (когда приехали в Питер, Люду свалил вирус, и пришлось срочно уезжать в Старый Оскол). И у нее есть только личный расчетный счет в Сбербанке. Деньги можно перевести на него.

Реквизиты: Платежная карта Сбербанка, 8426/00001. Номер счета карты Людмилы Гордиенко 40817810807070096534

Или же связаться с Михаилом Седых (так уже поступили двое предпринимателей) по телефону: 8-951-132-80-51.

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.