Новости Оскола » Blog Archives » Стартовал «Парад оплат»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Стартовал «Парад оплат»

15.11.2012

Парад планет – явление в астрономии. Происходит он, когда сразу несколько планет в пределах нашей солнечной системы становятся в одну линию.

Гораздо чаще перед нашими глазами бывает «парад оплат» – удивительно «случайное» подорожание товаров или услуг у разных предпринимателей на одну и ту же сумму. К примеру, в Губкине в январе 2012 года услуги кабельного ТВ от ЗАО «ТВ-сервис» и ИП Какурин А.А. подорожали  и там, и там, но каким-то образом их цена совпала до рубля и до копейки. У кого-то подобный факт вызвал недоумение, у кого-то — желание потребовать разъяснений.

В разъяснении ТВ-сервис подорожание услуги кабельного телевидения связывалось с инфляционными процессами и с модернизацией сетей, а кроме этого, – с подготовкой к переходу на стандарт цифрового вещания в Российской Федерации. От ИП Какурина сообщение было ещё интереснее. Коротко обозначив некоторые пункты, по которым идёт у него работа, владелец ИП достаточно подробно описал, как может порой влиять солнечная интерференция на качество трансляции для зрителей. Однако ценообразование подробно не расписал, не указал объёмы тех затрат, без которых не обойтись, не сказано насколько не хватает прежней платы от абонентов, чтобы не быть в убытке. И не привел никаких расчётов. А по весне  и у третьего исполнителя услуги кабельного ТВ абонентская оплата возросла. И в точности (до копейки) совпала с той, что раньше, в январе,  у его коллег образовалась! Сравнив квитанции по оплате, ясно увидел, что за два года моя абонентская плата выросла в 1,4 раза, 40% за что прибавлено? Потребитель имеет право получить смету от исполнителя той или иной услуги. При этом в сроки, что указаны в законе «О защите прав потребителей» — десять дней. Я попросил выслать мне такую смету. Но четыре по десять уже прошло, а смету мне не направили. Пришлось обратиться в суд. В ходе выступления сторон обнаружилось, что в построении доказательства сторона ответчика упор сделала на «Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания», по которым до 60 дней ведётся рассмотрение претензий. Абонент, мол, сильно поспешил, столько дней ещё не миновало. Но ведь эти «Правила» регулируют порядок рассмотрения претензий! А я претензий не подавал, запрашивал информацию. Да и какие можно иметь претензии к смете, которой ещё не видел?

В общем, окончился спор с ЗАО соглашением, по которому «КМАтелеком» обязан определённый отрезок времени оплачивать за меня услуги кабельного ТВ. По им же повышенному тарифу.

Валерий ТЕЛЕГИН

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.