Новости Оскола » Blog Archives » Все на штурм
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Все на штурм

28.11.2012

Еще недавно оскольчане и представить не могли, что картина, характерная для многих городов — штурм переполненных маршруток — станет типичной и для нас

Уважаемая редакция!

Обратите, пожалуйста, внимание работников транспортного отдела горадминистрации на то, что в утренние часы маршруток ходит очень мало. 23 ноября около 6 утра мне необходимо было добраться до автовокзала. На остановке «Детский Мир» мне пришлось ждать около 20-ти минут. Когда подъехала «Газелька» 21-го маршрута, в нее буквально набились все, кто ехал в сторону автовокзала и авторынка. Микроавтобус, рассчитанный на 13 мест был переполнен: в нем ехали более 20-ти человек, и еще были благодарны водителю: все замерзли, кто-то опаздывал на работу, а не сядешь в этот автобус, так сколько еще ждать придется? Женщины, ехавшие вместе со мной, рассказывали, что по утрам уехать в эту сторону практически невозможно. Однако поднимать этот вопрос они боятся: вдруг «Газельки» будут вообще проходить мимо, не подбирая замерзших пассажиров? Может быть в администрации не знают, что в нашем городе довольно много людей, чей рабочий день начинается в 6, 7, 8 часов утра? Неужели нельзя в это время сократить «интервал движения» маршруток, или же пустить автобус большой вместимости, чтобы не провоцировать водителей на нарушения? Ведь на эти нарушения водители идут из элементарной жалости к пассажирам, которая, видимо, напрочь отсутствует у тех, кто отвечает за расписание движения транспорта. А ведь скоро зима, и ждать транспорт на холоде будет еще тяжелее! Как долго будет продолжаться такой беспорядок?

Марина Коротаева, мкр. «Приборостроитель»

От редакции:

Нашей читательнице еще повезло, она смогла уехать с остановки всего через 20 минут ожидания! Работникам редакции приходилось ждать и по 30, и по 40 минут, чтобы уехать на автовокзал от «Боше», или на мкр. Студенческий от мкр. Макаренко. Так что мы подтверждаем: до 8 утра и после 8 вечера транспорт ходит с недопустимо большими перерывами. И хотим обратить внимание работников «транспортного цеха» и руководства горадминистрации на то, что ДО затеянной в октябре «реформы» подобных безобразий было меньше! Обещанные автобусы большой вместимости мы так и не получили, а вот «Газелек» стало меньше. И увеличившийся интервал движения не радует, особенно при мысли о наступающей зиме.

Глава города отвечает:

«Да, проблема с транспортом до конца не решена. Сложно уехать не только на автобусе, но даже и на такси: буквально на днях был случай, когда я лично обзвонил несколько фирм, пытаясь вызвать машину, и только в седьмой или восьмой фирме мне наконец удалось это сделать.

Частники-маршрутчики всячески увиливают от «невыгодных» маршрутов и «неудобного» графика. А предложение ввести дифферинцированную оплату за проезд, к сожалению, не нашло поддержки среди горожан. Но выход есть. Во-первых, мы будем увеличивать количество автобусов большей вместимости. Это позволит значительно разгрузить остановки в часы пик. А во-вторых, с 1 января 2013 года автотранспорт будет оснащён системой ГЛОНАСС, что позволит нам контролировать количество автобусов и маршруток на линии и отслеживать интервал их движения».

Рубрики: Городское   |   Наверх

    6 комментариев на запись “Все на штурм”

  1. Альбина пишет:

    (…Ведь на эти нарушения водители идут из элементарной жалости к пассажирам…) О какой жалости идет речь, из жадности и наглости. Такое ощущение что у водителей газелей вообще НЕТ понятия жалости, НЕТ детей, НЕТ отцов и матерей пенсионеров, что уж говорить об уважении к пожилым людям. Исходя из того, что газелей так мало и набиваются они по 20 человек, можно полагать, что прибыль их возрасла. Тем не менее хочу обратить внимание, на объявленную маршрутчиками «войну маленьким детям». За последнюю неделю (я молодая мама) со мной произошли три инцендента, хотя до этого — 4 года я ни разу с подобным не сталкивалась! Я еду почти в пустой маршрутке, всего в салоне 3! пассажира, поэтому дочка сидит рядом. Естественно, если люди зайдут, я ее возьму на колени, но желающих нет и на остановках пусто (16 маршрут). Водитель в грубой форме потребовал взять ребенка на руки, а в ответ на мой робкий протест «но ведь больше пассажиров нет» отчитывал и прикрикивал на меня до самой моей остановки. Мужчину, сидящего в салоне и попытавшегося вступится за меня (спасибо ему за это огромное), ждала та же участь, что и меня. Через день я уже вижу в маршрутках объявление: Дети, занимающие место, оплачивают проезд 100%. Обидно и за хамское отношение, когда водитель не слышит, что пассажир просит сделать остановку и, либо обольет грязью пока ты выйдешь, либо везет до следующей остановки (на моей памяти так увез маршрутчик старенькую бабушку, которая еле передвигалась, у нее были больные ноги; когда она выходила, она плакала крокодильими слезами и говорила что назад просто не дойдет, а на лице водителя ни один мускул не дрогнул). А про отношение к пенсионерам уж и говорить нечего. Могут вообще проехать мимо остановки, если видят, что кроме пенсионеров никого нет. Могут и словом обидеть, дающих в качестве оплаты талон водители просто презирают, а однажды даже слышала как маршрутчик крикнул бабуле «…да засунь ты свой талон в …».

  2. упс!!! пишет:

    Лукавит господин Шишкин! Не нужно было маршрутчиков сокращать. По официальной версии виновными получаются водители, а на деле — все по иному. разговаривал с маршрутчиками, они говорят, что их «выдавливают» в угоду ПАЗиков 9которых,замечу, все нет). И процесс этот начался летом.

  3. Лариса Ульяненко пишет:

    будете смеяться, но в Питере ни разу не видела перегруженных маршруток. правда, здесь и ездят не 13-местные «Газели», а вместительные заграничные авто со стоячими местами. правда, проезд кусается — 35 рублей. и с нового года на рубль намечено подорожание.
    Водители — исключительно гастарбайтеры6 таджики или узбеки. В большинстве случаев они плохо говорят по русски и задавать им вопросы не стоит — могут ответить не так и не то. Зато все они исключительно вежливые. И после Оскола это так непривычно. и очень приятно)Могут выйти, помочь бабушке поднять в салон тяжелую сумку. подобное я видела лишь однажды в Губкине.
    Но это все касается лишь Питера, в пригородах ситуация иная — очереди к автобусам выстраиваются в конце и начале рабочего дня многометровые. но цена билета такая же, как по Питеру.
    Что приятно, в городе закупают тролейбусы в больших количествах — это самый дешевый, безопасный, экономически-выгодный и экологический вид транспорта. А ведь у Оскола была такая возможность — запустить тролейбусы. но не срослось. быть может, народные избранники вернутся к этой идее — дело-то нужное. особенно в свете нынешнего городского коллапса.

  4. Диана пишет:

    Смеяться не буду. Попробуйте уехать вечером рабочего дня от ст.м «Девяткино» в сторону Медвежьего Стана и, тем паче, пригородов (хотя жители пригородов предпочитают электрички). Раздолбанные, чуть ли не разваливающиеся на ходу маршрутки, в каждой 4-5 сидячих мест, тк стоя, согнувшись и пр больше влезет. Большие автобусы также утрамбовываются так, чтобы только двери не вылетели. Но что правда — то правда — везде строго соблюдается очередь.
    В Подмосковье же обычно идут на штурм

  5. Ghjcnj пишет:

    Смеятся право не грешно…..
    Но драгоценные мои я живу не в Питере и не в ваших любимых Европах. Я живу здесь в этом городе.И хочу,чтобы здесь именно здесь в моём городе было всё нормально.Чтобы в Питере гоорили ,что хрошо как в Осколе,а не наоборот. Реформы-это не разрушение работающего .Реформы-это на работающем настоящем строится более совершенное.А у нас в данный момент разрушена хоть и не совершенная система автоперевозок,но достаточно приемлемая ,а на место её волевым порядком введена система возможно необходимая для кого-то одного,но совершенно не учитывающая интересы конечного потребителя услуг данной системы -жителей города.
    И получилось » Мой … огурец.Хочеш еш,хочеш жди следующего урожая»
    Да и вообще в последнее время город становится всё более неудобным для нормальной жизни.

  6. Лариса Ульяненко пишет:

    Вот и я о том же! если в пятимиллионном городе на Неве смогли организовать работу наземного транспорта так, чтобы минимизировать неудобства пассажиров, то в Осколе — сам Бог велел! Господи, ведь и делать ничего не надо: отдайте рейсы на откуп частникам — они вмиг решат проблему! Да, их необходимо контролировать, жестко, но «держать места» для нужных людей — дорога в никуда. Люди итак озлоблены, зачем накалять ситуацию? А уж накануне выборов — тем паче недальновидно.