Новости Оскола » Blog Archives » «Не молчите!»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Не молчите!»

20.02.2013

Руководство коммунальных служб просит горожан сообщать о проблемах

«У природы нет плохой погоды…» Как часто хочется поспорить с автором известной песни! Череда снегопадов, оттепелей и заморозков – и вот уже дороги покрыты льдом, где ровным, а где бугристым. Пешеходы, преодолевая ледяные полосы препятствий, тихим непечатным словом поминают и природу, и погоду, и нерадивых коммунальщиков. Последние, ругая ту же погоду и природу, ведут неравную борьбу с гололедом, посыпая дорожки песком и скалывая лед, где при помощи техники, а где по старинке, ломами и лопатами.

Язык не поворачивается сказать, что этой зимой коммунальные службы бездействовали. Расчищены автодороги, груды сколотого льда и убранного снега окружают остановочные комплексы, немало тротуаров приведено в отличное, или, по крайней мере, приемлемое состояние. Но скользких мест осталось немало. Во дворах домов, на многих тротуарах.  На «новом городе»  в ледяном плену находятся, например,  парк Пушкина в мкр. Королева, мкр. Жукова – от «Были» до проспекта Угарова, окрестности библиотеки Пушкина, аллея вдоль улицы Шухова, и список этот далеко не полный! Много звонков в редакцию поступает от жителей Хмелева, которые утверждают, что дворы и улицы в их районе не чистятся никем и никогда. Немало жалоб было на плохую уборку территорий вокруг некоторых гипермаркетов — до тех пор, пока оттепель, солнышко и автомобили не выполнили львиную часть работы по очистке от наледи.

«НО» связались с главой коммунальщиков, Александром Васильевичем Писаренко.

— К зиме на этот раз мы были полностью готовы, — рассказал он. – На наш город  по нормативам положено 196 единиц снегоуборочной техники при односменном режиме работы. У нас в наличии 122 единицы, но коммунальные службы работают в две смены, а во время снегопадов переходят на круглосуточный режим. Дворники также на 100 % обеспечены необходимым инвентарем и  песком, точнее пескосолевой смесью. К сожалению, сами мы не можем отследить все «проблемные» места в городе: в каждый двор, на каждую улицу не заглянешь,  и поэтому обращаемся к  оскольчанам: «Сообщайте о проблемах в диспетчерскую службу по телефонам 05 и 22-05-05».

Александр Васильевич пояснил, что диспетчерская служба работает круглосуточно, ведется запись телефонных разговоров, так что скрыть факт поступившей жалобы диспетчер не сможет. По результатам обращений выдается наряд на работы бригадам «коммунального десанта». Жалоб же на состояние улиц от горожан этой зимой почти не поступает. «Не молчите! — просит горожан Александр Писаренко. – Звоните, жалуйтесь, сообщайте, этим вы поможете нам, а мы сможем помочь вам».
— Хотя в «зону ответственности» городских коммунальных служб не входят дворы домов – за них отвечают ТСЖ и ЖЭУ, и окрестности магазинов и предприятий, за которые отвечают руководители этих фирм, у нас есть рычаги воздействия и на тех, и на других, — пояснил наш собеседник. — Если, например, руководство супермаркета не озаботилось расчисткой прилегающей территории,  на магазин будет наложен штраф. Работаем мы и с нерадивым начальством Управляющих компаний.
В диспетчерскую службу можно сообщать, разумеется, не только про гололед. Если не убирается или не вывозится мусор, если ваша УК не озаботилась ремонтом протекающей крыши или прорванных труб, если нет освещения на улице или во дворе… Всех «если» не перечислить. Звоните!

Ирина ТРОШИНА

Могут же, когда захотят!

До «Были» дойти нелегко

Около библиотеки им. Пушкина и музыкальной школы № 5 тоже скользко

мкр. Ольминского

мкр. Конева

мкр. Жукова, около дневного стационара

Рубрики: Городское   |   Наверх

Обсуждение закрыто.