А в ответ — тишина
16.10.2013В редакцию «НО» обратилась жительница микрорайона Зеленый Лог, 3. Больше месяца она живет без домофона. В квартире не работает переговорное устройство, а без него о приходе гостей – не узнать. По словам женщины, с просьбой починить технику она обратилась в свое ТСЖ, в диспетчерскую. Адрес ее записали. Обещали сделать. Но домофон по прежнему на посетителей не реагирует.
Председатель ТСЖ «Зеленый Лог» Вячеслав Дегтярев уверяет:
— Этого не может быть. У нас своя служба. С домофонами у нас проблем нет. Человек подает заявку и в этот же день домофон делают. Я уточню в диспетчерской, так как все заявки записываются,- говорит Вячеслав Петрович. Через некоторое время он сообщил, что заявка не поступала (тогда интересно, как коммунальщики узнали адрес и в тот же день починили домофон, когда повторную заявку никто не подавал, — прим. ред.).
— Все, которые были, выполнили. Но в любом случае, я отправил человека, который обслуживает домофоны, чтобы он выяснил, в какой квартире проблемы и устранили их.
Кристина ГОДОВНИКОВА
Обсуждение закрыто.