Новости Оскола » Blog Archives » До пятнадцати и старше
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

До пятнадцати и старше

20.11.2013

К нам в редакцию обратилась  Ирина Кравцова.

— У меня заболел сын. Температура, кашель, сильная головная боль, слабость. Я позвонила в регистратуру детской поликлиники №3, хотела вызвать врача.  Но в регистратуре принять вызов отказались. Сослались на то, что ребёнок уже большой (15 лет) и сам может подойти в поликлинику, где его примет дежурный врач. При этом утверждали, что их ругает начальство, если они оформляют вызов на дом «взрослому» ребёнку. Сын пошёл в поликлинику. Дежурный врач поставила диагноз ОРВИ, назначила лекарство. Но мальчику становилось хуже, температура росла. В понедельник с утра я снова позвонила в регистратуру. Хоть и сказала, что у ребёнка температура под 40, но там и в этот раз не хотели принимать вызов: мальчик «взрослый», да вдобавок это повторный приём… На этот раз я всё же настояла на том, чтобы на вызов пришёл участковый врач. Вот к кому претензий никаких — так это к нашему педиатру. Обнаружив хрипы, она назначила мальчику рентген и анализ крови. Рентген показал пневмонию. Сына госпитализировали в горбольницу №2. В приёмном отделении он едва не потерял сознание.

– Почему, – спрашивает Ирина, – взрослым при первых признаках болезни, советуют оставаться дома и вызывать врача, а больные 15-летние дети должны приходить в поликлинику, даже с высоченной температурой? От кого исходит распоряжение не принимать вызов врача на дом к подросткам?

Комментарий даёт заведующая детской поликлиникой № 3 Валентина Лабышкина:

– К сожалению, в регистратуре у нас работают люди без медицинского образования, поэтому иногда случаются вот такие вопиющие нарушения. Разумеется, при высокой температуре и плохом самочувствии недопустимо заставлять подростка идти к врачу. Доктор обязан прийти по вызову на дом к больному, даже если тому уже 17 лет и 11 месяцев. Виновные в халатности сотрудники регистратуры обязательно понесут наказание.  Чтобы подобные случаи не повторялись в дальнейшем, мы планируем в ближайшее время поставить в регистратуре поликлиники диспетчерские пункты приёма вызовов с автоматической записью разговоров – такие же, как на станции «Скорой помощи». У нас уже есть договоренность об этом с Управлением здравоохранения городского округа. А пока, уважаемые родители, запомните телефон «горячей линии» поликлиники: 32-20-83. Если сотрудники поликлиники относятся к своим обязанностям «спустя рукава» — звоните немедленно, мы регистрируем все звонки и немедленно решаем возникшую проблему.

Наталья ЧЕРНОВА

Рубрики: Актуально, Обратная связь, Общество   |   Наверх

Обсуждение закрыто.