Новости Оскола » Blog Archives » Олимпийская пустышка
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Олимпийская пустышка

16.01.2014

На официальном сайте Олимпийских игр в Сочи http://www.sochi2014.com/oprosy появился презабавнейший опрос: «Какой из рекордов лицензионной программы «Сочи 2014» вы считаете наиболее значимым?» Варианты ответов:

—  если выстроить цепочку спортсменов в лицензионных лыжах «Сочи 2014», то она дважды «замкнет» МКАД;

— если поставить пластиковые яйца «Сочи 2014» с сахарным драже друг на друга, то получится 85 останкинских башен;

— если связать все вместе проданные багажные ремни «Сочи 2014», то ими можно будет проложить путь на вершину Эвереста и обратно;

— проданных детских пустышек «Сочи 2014» хватило бы, чтобы снабдить ими 125 хоккейных команд;

— если поставить все произведенные изделия «Гжель» «Сочи 2014» друг на друга, то их высота в 2,5 раза превысит Спасскую башню Кремля.

Проголосовало 18 065 человек. И с огромным отрывом – 71,93% голосов – победил первый вариант. Наивысшим достижением лицензионной олимпийской программы россияне признали количество лыж, способное создать самую роскошную пробку на МКАД за все годы её существования.

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в 2009 году. К Играм лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014». Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн единиц сувенирной продукции – это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.

Рубрики: Uncategorized   |   Наверх

Обсуждение закрыто.