Новости Оскола » Blog Archives » Альтернатива банку есть
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Альтернатива банку есть

19.03.2014

Раиса Фёдоровна Проценко – пенсионерка с небольшим «стажем», всего-то три года на заслуженном отдыхе. Всё это время она получала пенсию на карточку «ПриватБанка» и не знала горя: деньги на счёт всегда приходили в срок, да и процент неплохой. Но на прошлой неделе встретила соседку, а та огорошила заявлением: звонили из пенсионного фонда и предупредили, что банк, в который они перечисляют пенсию – украинский и что лучше доверить свои сбережения российским банкам.

Раиса Фёдоровна растерялась. С одной стороны, не хочется терять в деньгах: банк, в котором она привыкла получать деньги, предлагает 7% годовых, а в местных можно рассчитывать лишь на 3%. С другой стороны, если вдруг любимый банк лишат лицензии или не продлят договор с российским ПФ – то хоть с процентами, хоть без, а переоформлять карточку придётся.
Попыталась женщина дозвониться в Пенсионный, но там всё время было занято. Набрала номер московского офиса украинского банка. Её заверили: причин для беспокойства нет, с лицензией всё нормально. Правда, на вопрос о договоре с ПФ, пенсионерке  не ответили. Раиса Фёдоровна за помощью обратилась к нам.

Мы взяли комментарий у заместителя начальника Управления Старооскольского отделения Пенсионного фонда Марии Жильниковой. Мария Михайловна пояснила: «Действительно, украинский банк имеет лицензию, договор о доставке пенсий заключен, перечисления производим ежемесячно 12 числа. Мы делали предупредительные звонки пенсионерам, получающим деньги в украинских банках. Ведь уверенности, что в связи с событиями на Украине их банки смогут вовремя обеспечивать переводы денежных средств на карточки – нет. Не все пенсионеры знают, какие банки зарегистрированы в России, какие – на Украине, не все следят за новостями… А если пенсию вдруг задержат на день-два, претензии будут адресованы Пенсионному фонду. Мы просто напомнили людям, что у них есть альтернатива: кредитные учреждения Российской Федерации. Граждане, которые захотят переоформить доставку пенсии, могут в любой рабочий день прийти в Пенсионный фонд, в клиентскую службу Управления с паспортом и номером счета и оформить заявление».

Наталья ЧЕРНОВА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.