Новости Оскола » Blog Archives » «Молодежь на это ведётся»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Молодежь на это ведётся»

18.06.2014

reid2«Молодежь на это ведётся»

Даже в праздники сотрудникам Госавтоинспекции не удается расслабиться. У них – самая работа. 13 июня в районе «Были» и на проспекте Угарова полицейские выявляли грубые нарушений ПДД. А параллельно, в преддверии «Дня отца», раздавали памятки с правилами дорожного движения. Лишнее напоминание не помешает: с 1 января по 13 июня на дорогах пострадали шестеро несовершеннолетних.

Первый вечерний «улов» — молодой водитель на «семёрке», не посчитавший нужным пропустить пешехода. На Владимира (имена изменены) составили административный протокол, и теперь водителю-нарушителю придется выложить полторы тысячи рублей.

— Я виноват — признаю, — говорит двадцатичетырехлетний парень. — Вожу машину с 2010 года. И это мое первое нарушение. Но вообще, я соблюдаю ПДД. Всегда еду тихо и спокойно.

Следующими сотрудники ДПС «накрыли» чересчур затонированные «Приору» и «Шкоду».

— Надо же, как это я вас не заметил, — смеется водитель иномарки.

— В плохую погоду не видно же ничего, — объясняет Александр Гончаров, старший госинспектор дорожного надзора ОГИБДД.

— Видно все отлично. У меня пленка американская, а не китайская,- отвечает водитель. По его словам, он и сам не любитель тонировки. Просто машину подготовили для продажи. С затемнёнными стёклами машину покупают охотней. «Затонированная машина смотрится эффектнее,- уверен водитель. – Молодежь на это ведется».

Обоих молодых водителей на первый раз простили. Они отделались предупреждением и без лишних пререканий сделали прозрачными стекла прямо на месте. Стоит напомнить, что светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых стекол – не менее 70%, а вот светопропускание остальных стекол не нормируется. Если водитель отказался устранить тонировку на месте, сотрудники полиции имеют право задержать регистрационные знаки. Если же нарушитель снял тонировку сразу после остановки авто сотрудником ГИБДД, штраф всё равно положен. Наказание за тонировку, не соответствующую требованиям безопасности, — 500 рублей (ст. 12.5 ч. 3.1 КоАП).

Наверное, не в курсе водители и того, что штрафом карается внесение изменений в конструкцию. Автолюбителям запрещено изменять высоту своих автомобилей срезанием витков пружин или проводить другие манипуляции, меняющие посадку авто. Нарушение наказывается по статье 12.5 КоАП РФ штрафом в 500 рублей. Впрочем, любителей, так называемых заниженных машин, это не очень останавливает.

Взмах жезла и автомобилист послушно подкатывает к обочине. Водитель «приземленной» пятнадцатой – девятнадцатилетний молодой человек. Авто почти касается земли. Уже без регистрационных номеров. Оказывается, нас опередили. На парня составлено два административных протокола — за тонировку, которую он, кстати, отказался ликвидировать, за что поплатился госзнаками и внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На вопрос, для чего молодежь обрезает пружины, молодой человек ответил, что это модно и красиво.

— Мне нравится. Тем более, я же не наношу никакого вреда дорогам. Правильно? У нас так: чем ниже машина, тем круче, — объясняет Максим.

На эту тему очень много дискуссий. Водители делятся на два лагеря: одни за заниженные автомобили, другие – против. Защитники «посаженных» говорят, что такие машины иначе вписываются в поворот. Когда поворачиваешь на «заводской» машине, даже на скорости 40 километров, она даёт крен в одну сторону. Из-за этого очень часто автомобили улетают в кювет, уходят в занос. Низкие же, иногда заносит тоже, но они не переворачиваются на крышу. Ну и самый, пожалуй, главный «аргумент» — такие «малышки» ловят восхищённые взгляды. В свою очередь, ярые противники «заточенных» машин утверждают, что именно они – виновники заторов: тормозят движение, с трудом преодолевая лежачие полицейские или ямы.

Кристина ГОДОВНИКОВА

reid

Рубрики: Всё внимание, Городское   |   Наверх

Обсуждение закрыто.