Новости Оскола » Blog Archives » Родители возмущены качеством школьной формы
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Родители возмущены качеством школьной формы

23.10.2009

Наша статья о пошиве единой одежды для учеников вызвала множество откликов

После того как в № 41 «НО» вышел материал «Форменное безобразие», в редакцию стали обращаться и другие родители школьников, попавшие в аналогичную ситуацию. Причем речь шла о той же самой имидж-студии «Гаали».

Сафари за сарафаном

Эта история очень напоминает сюжет, описанный в предыдущем материале. В конце учебного года на собрание родителей учеников младших классов пришла руководитель имидж-студии и предложила услуги по пошиву качественной школьной одежды. Обещалось, что к концу августа все получат замечательные костюмы, сшитые под каждого ученика. Как обычно, мамам и папам пришлось подписать договор и внести 100%-ную оплату. Деньги сдали – мерки сняли, стали ждать. В середине августа родители начали беспокоиться: молчание производителей затянулось. В результате события развивались по уже знакомому сценарию.

– Примерки нашего комплекта, в который входил сарафан, предназначенный для первого школьного дня, бесконечно переносились и откладывались, – рассказала корреспонденту «НО» мама первоклассницы, Людмила. – Терпение лопнуло. Папа одного из расстроенных учеников буквально забаррикадировался в ателье и объявил, что без обещанного костюма отсюда не уйдет.

Другие родители поступали менее экстремальным образом, но нареканий в адрес «швейных дел мастеров» звучало немало. В итоге, например, наша собеседница получила комплект только 5 сентября, а на свою первую линейку ее дочь отправилась в купленном на рынке костюме. Но оказалось, срывы сроков – это только цветочки.

Синим по черному

Получив долгожданный (в прямом смысле слова) заказ, Людмила пришла в замешательство: качество оставляло желать лучшего. Свои сомнения женщина адресовала экспертам. Уже при визуальном осмотре специалисты «Осколэскпертизы» выявили кучу недоделок: перед юбки оказался ниже задней части, на черном сарафане молнию вшили синими нитками. Был составлен акт.

– Предпринимательница вернула деньги за некачественную работу, многократно повторяя, что мы неблагодарные родители, – говорит Людмила.

– Самое неприятное то, что при первом показе тканей на родительском собрании, еще до заключения договоров, речь шла о полушерсти, в итоге же мы получили совсем другое, – продолжает еще одна из родительниц, Татьяна. – Я сама любительница шитья, а недавно в магазине видела эту ткань по 140 рублей за метр, тогда как наша «благодетельница» уверяет, что покупала ее по оптовой цене в 260 рублей за метр.

«Родители давили угрожающим видом»

Пока родители ликвидируют последствия некачественного пошива, сама предпринимательница считает себя абсолютно правой. В своем письме на имя начальника городского управления развития торговли и защиты прав потребителей госпожа Ремер объясняет накладки так: «Родители сами толком не могли выразить мысль своего заказа….», а о ситуации аврала перед 1 сентября говорит следующее: «Мамы заставляли пап давить на нас (сотрудников студии, – прим. «НО») грубостью голоса и своим угрожающим видом, мол, не сошьете, я вам дам… Увидев все это, энтузиазм работников угасал, так как стоимость пошива и моральный срыв (!) были несоизмеримы, и в итоге я осталась одна. Но я не бросила детей, а старалась из последних сил…».

Спрашивается: зачем владелица студии взвалила на себя столь непосильную ношу, набрав заказов из разных школ? Увы, ответа нет.

Весной во многих учебных заведениях опять станет вопрос о единой форме. Но теперь родители будут научены горьким опытом.

Татьяна БЕЛОВА.

Рубрики: У всех на слуху   |   Наверх

Обсуждение закрыто.