Новости Оскола » Blog Archives » В одностороннем порядке?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

В одностороннем порядке?

18.02.2015

В редакцию «НО» обратился читатель. Мужчина пожаловался, что подключил канал «Евроспорт» в компании «Ростелеком». За услугу заплатил вперед за весь 2015 год. Однако канал отчего-то отключили. Разве так можно поступать с клиентами, в одностороннем порядке меняя условия договора и пакет каналов?

В компании нам пояснили, что в принципе быть такого не должно: когда клиент приобретает пакет каналов, их уже никто не может отключить. А если договор на услугу расторгается (либо меняется тарификация), происходит это по предварительному оповещению. Если бы позвонивший оставил свои координаты, можно было бы говорить более предметно о ситуации, а в данном случае можно рассуждать только гипотетически: как должно быть на самом деле.

Ещё одна жалоба на «Ростелеком» пришла из Губкина. Зинаида Ишкова пожаловалась, что, во-первых, дозвониться в компанию – большая проблема, а во-вторых, расценки растут мало того, что огромными темпами, так ещё и без предупреждения.

— 1 февраля отключили Интернет. Живём в мкр. Лебеди, и другой альтернативы, кроме как «Ростелеком», нет — мы «запитаны» на свои домашние телефоны.  Набираю бесплатный номер 150. Мне отвечают: «Ждите ответа оператора 13 минут». Через минуту «радуют», что ждать осталось 12 минут, 11, …3, 2 , 1. И вот оператор отвечает. С удивлением узнаю, что у меня долг за телефон и Интернет. Откуда — я всегда плачу исправно? – возмущается пенсионерка. – Оказалось, «Ростелеком» с 1 января в одностороннем порядке поднял расценки за Интернет с 550 рублей до 600. Начинаю расспрашивать дальше – оп! – связь прерывается. Снова набираю, 15 минут жду и узнаю, что в задолженности виновата сама. Оказывается, нужно чаще сайт «Ростелекома» мониторить – там вся информация, в том числе о подорожаниях, есть. Да откуда же я могу знать, что вы снова взвинчиваете цены? Когда в 2012 году заключала договор, Интернет обходился в 390 рублей, в 2013 году уже 440, в 2014 – 550, а сейчас и вовсе 600! А дочь в Старом Осколе платит всего 300! И скорость – не то, что у нас через модем, у них по «выделенке» Интернет «летает». А тут получается и качество услуги, обслуживания не ахти, и цена убойная. …Не узнав толком ничего, звоню уже по номеру 151. С горем пополам удалось выяснить, в чём дело и почему, несмотря на мои авансовые платежи, Интернет отключают загодя.
Такое отношение к клиентам раздражает. И, конечно, как только появится возможность сменить оператора, мы это сделаем. Мыслимо ли, по 15 минут ждать ответа? И почему в квитанции за телефон компания указывает всю сумму, что я им должна, а в Интернет-платёжках за январь по-прежнему фигурирует 550 рублей? На эти вопросы в «Ростелекоме» я не получила ответа.

Кристина ГОДОВНИКОВА, Лариса ШКОЛИНА

Рубрики: жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.