Новости Оскола » Blog Archives » Клиент всегда прав
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Клиент всегда прав

15.04.2015

Все мы знаем старую добрую торговую поговорку номер один – «клиент всегда прав».  Её помнят все и каждый. Покупая товар или услугу, люди хотят не просто получить бесплатную улыбку продавца и горы обещаний, но и качественное сервисное обслуживание после приобретения.
Герой этой истории – Вячеслав Николаевич Журавлёв, пенсионер, 64 года. Услышав по радио многообещающую рекламу аппарата корректировки состояния биологически активных зон методом обратной связи, он заинтересовался и решил позвонить по бесплатной горячей линии, дабы заказать прибор, распространяемый ООО Центр «Здоровье».

«Аппарат стоил 18 тысяч 900 рублей. Я начал проходить курс лечения с апреля 2010 года. Консультант по телефону говорил, что будут проверять меня, но никто за этим не следил. Звонил им сам, когда возникали вопросы. Они часто не отвечали. Использовал аппарат около года. Лично моё состояние здоровья не изменилось в лучшую сторону, скорее наоборот: показатель сахара в крови был 7-8, стал 12-14, сердце болит и давление лупит сильнее прежнего, и это далеко не все беды. Дальше – больше: прибор забарахлил при включении. Гарантия 12 месяцев и на тот период срок её не прошел. Звонил консультанту Центра «Здоровье» на счёт поломки, но тот отказывался принять на ремонт аппарат. Беспокоил организацию снова и снова. Дошло до того, что действие гарантии прошло. Я всё равно звонил и даже уже предлагал оплатить ремонт. Однажды на том конце линии мне грубо заявил оператор: «Выкинь его!» Хотелось бы, чтобы на моём примере, люди обезопасили себя и были аккуратнее с недобросовестными распространителями товаров» — поведал о своём печальном опыте Вячеслав Николаевич.

К истории этой статьи хотелось бы добавить, что ООО Центр «Здоровье» уже зарекомендовало себя не с положительной стороны. ФАС России уже признавало рекламу аппарата корректировки состояния биологически активных зон методом обратной связи  на радио России незаконной в период с октября 2010 по март 2011 года. Рекламораспространителю надлежало уплатить штраф в размере ста десяти тысяч рублей, а рекламодателю выдали предписание о прекращении нарушений закона «О рекламе» и аналогичный штраф. Стоит отметить, что реклама создавала впечатление, что данный аппарат необходим каждому человеку и особенно людям пожилого возраста, поскольку позволяет точно и быстро диагностировать различные заболевания, помимо того проводить безопасное лечение в домашних условиях без обращения к соответствующим специалистам. Также сообщалось, что аппарат эффективно и безопасно лечит болезни сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта, болезни в области эндокринологии и комплексно улучшает состояние здоровья человека в целом, и эффективность лечения аппаратом достигает 95%. А показания к его применению, не были подтверждены инструкцией.

Из всего этого следует вопрос: как не стать жертвой недобросовестного обслуживания? Пошаговой инструкции нет, зато существует закон РФ «О защите прав потребителей». Конечно же, от таких продавцов ни один покупатель не застрахован. Понятное дело, что распространители, которые следят за своим имиджем и репутацией, будут делать всё возможное, чтобы клиент вновь обратился к ним за товаром или услугой. Но если уж потребитель остался недоволен обслуживанием, то навряд ли обратится к компании вновь, а также, скорее всего, он поделится с общественностью своим разочарованием, что и сделал герой статьи. А поставленный в известность, предупрежденный народ – лучшее средство, снижающее спрос на товар или услугу недобросовестного распространителя.

Ольга НОВА

Рубрики: жалобная книга, Общество   |   Наверх

Обсуждение закрыто.