Новости Оскола » Blog Archives » Кто ответит за проценты?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Кто ответит за проценты?

29.10.2015

— Мне нужно было пополнить счет своего телефона. Я как раз была в ТЦ «Боше». Подошла в терминалу и  посмотрела берет ли он проценты. Там было указано, что комиссия не взимается. А вот, когда я вставила 100-рублевую купюру, на экране появилась другая информация. Но вытащить деньги уже не было возможности. В итоге с меня сняли 9 процентов. Это же самый настоящий обман! — возмутилась Ирина.

Другая читательница пожаловалась на банкомат, расположенный на входе в гипермаркет «Линия».

— Хотела положить деньги на телефон. На самом терминале по поводу процентов вообще ничего сказано не было. Поэтому я была уверена, что процент не снимут, ведь нас обязаны предупреждать. Когда положила деньги, поняла, что сняли аж 16 процентов. Я была возмущена и подошла к сотрудникам «Линии» с претензиями. Мне ответили, что ответственности за чужой аппарат не несут. Кому же тогда жаловаться? — недоумевает Анна Ивановна.

ba1

ba2

Информация на табло до и после вставления купюры в приемник

За  комментарием мы обратились в ТО управления Роспотребнадзора по г. Старый Оскол.

— В августе этого года были две подобные жалобы от старооскольцев. Мы провели внеплановую проверку терминалов. Было установлено, что вся информация о снимаемых за услуги процентах доводится до населения. Если  люди опять сталкиваются с нарушениями, то им нужно обратиться к нам. Но при себе необходимо иметь доказательства своей правоты: фотографию, где указано, что процент не взимается и чек, в котором указано, что процент с платежа был снят, — пояснила главный специалист-эксперт Управления Мария Колесникова.

Проконсультироваться по этому вопросу также можно по телефону: 42-31-05.
В Управлении развития потребительского рынка пояснили: на снимке видно, что на данной модели банкомата имеется отдельная кнопка «Информация о комиссии». Поэтому прямым нарушением прав потребителей ноль в графе «Комиссия» до внесения денег считать нельзя. Хотя понятно, что увидев ноль, клиент вряд ли будут искать какие-то дополнительные сведения. Без сомнения, это уловка. Но на преступление она не тянет.

Наталья ПРИВАЛОВА,
фото автора

Рубрики: жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.