Реклама играет!
05.11.2015В День рекламного работника СМИ города пригласили на турнир по боулингу
Как можно отметить День работника рекламы? Можно сходить в ресторан с коллегами, можно устроить корпоратив, на который пригласить своих рекламодателей. А можно, как это сделал 23 октября ТРЦ «БОШЕ», — устроить турнир по боулингу среди СМИ и рекламных агентств.
И хотя соревнования проходили под девизом «Выбей конкурента!», соперничества между командами не чувствовалось – все были рады встрече друг с другом и искренне ликовали при каждом страйке (ситуация при игре в боулинг, когда все 10 выставленных кегль выбиваются игроком с первого удара, — прим.ред.) конкурента.
По словам ведущего, цель этого мероприятия – пропаганда здорового образа жизни. Но некоторым участникам показалось, что смысл соревнований намного глубже: показать и доказать, что конкурировать можно честно, без драки и «подставы». А нередко даже и помогая друг другу! Судя по откликам журналистов и рекламщиков, таких встреч не хватает, словно воздуха.
В турнире участвовало 9 команд: газеты «Зори», «Путь Октября», УКК ОАО «ОЭМК», пресс-служба СГОКа, работники газеты «Курьер Belg.ru», рекламные агентства «Премьера плюс», «Стрекоза», «Бизнеспечати» и рекламная служба Русского Радио…
Наверное, это и называется эйфорией: азарт настолько захватил всех участников, что они уже не смотрели на названия команд. Подбегали к тому, кто выбивал страйки и спрашивали – а как он это сделал? Оказывается, многие «страйкеры» играли впервые и не могли объяснить, как это у них получается. Кто как не рекламщики, знают: новичкам везет! Как только очередная «группа в полосатых купальниках» начинала танцевать. двигаясь в такт музыке, значит, шар улетел правильно. Когда кто-то воскликнул: «Да я же кидаю его прямо, почему он летит налево?!», ему тут же, под общий хохот, ответили: «Вот куда ходишь, туда и летит!»
Первое место, можно сказать, слету захватило рекламное агентство «Стрекоза». Команда получила Кубок победителя, Диплом и билет на посещение боулинг-клуба ТРЦ. Второе место – у рекламного агентства «Бизнеспечать». У них Диплом и билет в боулинг-клуб. Третьи – рекламное агентство «Премьера плюс». В подарок им – Диплом и билеты в кинотеатр «Чарли».
С пустыми руками никто не остался – всем вручили благодарственные письма за участие в турнире. А главное – все ушли с хорошим настроением.
Елена МАЛЯВКО
Обсуждение закрыто.