Пострадавших всё больше
19.11.2015На работу банкоматов «Сбербанка» продолжают жаловаться
По словам нескольких недовольных старооскольцев, они лишились в общей сумме 13-ти тысяч рублей при снятии денег с устройств самообслуживания. Хотя специалисты банка отказываются признать сбои в работе своих устройств.
Число недовольных растет
В прошлом номере газеты от 11 ноября №46 в статье «Где деньги?» мы писали о ситуации, в которую попала семья старооскольцев, которая пыталась снять 3 тысячи рублей с карты «Сбербанка». По их словам, деньги со счёта списались, но наличные из банкомата так и не вышли. Обратившись с претензией в отделение банка, люди около месяца ждали решения. Но ответ, который получила Зинаида Ивановна (имя изменено, — прим. ред), ее вовсе не порадовал. Сотрудники «Сбербанка» ответили владелице карты, что «у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств по заявлению». Оскольчане продолжают искать правду, они обратились в Управление Роспотребнадзора и к руководству банка в Белгороде.
Сразу после выхода газеты в редакцию позвонил мужчина и рассказал, что около года назад попал в точно такую же ситуацию.
— Почти год назад я столкнулся с абсолютно такой же проблемой. Хотел снять 10 тысяч рублей с карты «Сбербанка» в банкомате. Мне вышел чек, списались деньги, но наличных я так и не получил. И у моего коллеги по работе такая же ситуация была, только сумма на которую он «попал» меньше. Обращался с претензией в банк, но деньги мне так и не вернули. Пришло примерно такое же письмо, где сказано, что я все получил. В общем, никому ничего не докажешь. А я лишился 10 тысяч рублей, — рассказал Владимир Владимирович.
Читатели комментируют
На нашем сайте (www.no.oskol-news.ru) эту тему обсудили и читатели электронной версии газеты. Интернет-сообщество в большинстве своем поддержало семью Зинаиды Ивановны.
loris: «Что касается невыдачи денег, у знакомого была похожая ситуация в другом банке. Правда, он зачислял деньги на счёт. Терминал купюры заглотил, но на счёт они так и не поступили. И работники банка также обвинили приятеля в злом умысле. Мол, хотел поживиться. Думаю, подобные вещи возможны. Но тут важен не сам факт, а реакция сотрудников этих финансовых учреждений. Если они готовы разбираться в случившемся и биться за каждого клиента – можно простить ошибки, а если только отстаивают честь мундира…»
Виктория: «На Жукова, около магазина «Велта», есть отделение «Сбербанка». Там стоит 3 банкомата, через которые можно положить деньги на карту. Один из них работает ужасно. После того как вставишь купюру, очень долго не появляется информации о том, что деньги зачислены. И девушки-консультанты все это знают. А проблема существует уже давно и никак не решается».
Людмила: «Именно из-за подобной ситуации разорвала отношения со «Сбербанком» года три назад. Снимала крупную сумму в отделении на Юбилейном. Деньги списались, а наличные не получила. Причем я тут же начала обращаться к сотрудникам отделения, и поразила их реакция, а точнее полное отсутствие таковой. Девушки, обслуживающие клиентов, на мои просьбы вызвать кого-нибудь в зал никак не реагировали. Тоже писала претензию и ждала больше месяца, когда деньги зачислят на счет (дез какой бы то ни было компенсации). Так что история правдоподобная, и подозревает в умысле пострадавших тот, кому не довелось столкниться с подобным».
Эти комментарии наводят на мысль, что жалобы людей на работу местных банкоматов «Сбербанка» вовсе и не беспочвенны.
Пока верстался номер. В редакцию позвонила Зинаида Ивановна и рассказала о результатах просмотра видео. По её словам, фрагмент выдачи денег при второй операции явно смонтирован. Супруги намерены обратиться в правоохранительные органы для проведения экспертизы видеозаписи.
Виктория АНДРЕЕВА
Обсуждение закрыто.