Новости Оскола » Blog Archives » Знаки раздора
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Знаки раздора

19.11.2015

Нешуточные баталии развернулись на заседании Совета депутатов

Бурная дискуссия на заседании Совета депутатов развернулась вокруг вопроса об эвакуации неправильно припаркованных автомобилей.

Начальник Управления транспорта и связи Татьяна Плиева рассказала, что на сегодняшний день на территории округа деятельность по перемещению и хранению транспорта осуществляют два юридических лица. ООО «Автопомощь» расположено на Ерошенко, 8.

Площадь стоянки 3000 квадратов, пропускная способность до 200 единиц легкового и 10 грузового транспорта. ООО «Автотест» находится на пр. Комсомольский, 83, площадь его 3800 квадратов, пропускная способность – 230 единиц легкового транспорта. Это полностью удовлетворяет потребности города.

Работают 4 эвакуатора. Тарифы утверждены приказом региональной Комиссии по государственному регулированию: эвакуация – 1,5 тысячи, транспортировка – 25 рублей за километр, хранение легкового автомобиля – 50, грузового – 150 рублей в сутки. Руководители этих предприятий за собственный счёт закупили и установили 230 дорожных знаков «Работает эвакуатор» на сумму 294 тысячи рублей. Внесены изменения в схему дорожного движения.

— Несмотря на принимаемые меры, мониторинг показывает значительное снижение количества эвакуированных автомобилей, нарушающих требования ПДД, – посетовала Татьяна Валерьевна. – Это происходит из-за нерегулярного участия ГИБДД. В мае эвакуировано 170 единиц транспорта, июне – 156, июле – 183, августе – 163, сентябре – 38, октябре – ни одного.

Администрация направила письма руководству местного и областного УМВД. Глава утвердил план специальных мероприятий по выявлению лиц, нарушающих парковку. 12 ноября он подписал постановление о проведении с 20 ноября по 20 декабря месячника по эвакуации брошенного, разукомплектованного, бесхозного транспорта. Департамент строительства и транспорта призывает всех жителей города принять активное участие в проведении месячника, помочь в выявлении таких автомобилей.
Сразу же после этого заявления Плиевой разговор ушёл в другое русло: депутат Анатолий Кондауров подал голос с места:

— В последнее время у нас на каждом столбе висит знак «Остановка запрещена». А там и больницы, и магазины, и аптеки, и банки. То есть не нарушить этот знак практически невозможно. Количество машин у нас продолжает увеличиваться, где людям остановиться? Такого количества знаков я больше нигде не встречал.
С депутатом невозможно не согласиться: «НО» неоднократно писали об этой проблеме. Но Плиева, как и полгода назад, начала объяснять, что всё делается по закону:

— У нас на территории округа все дорожные знаки устанавливаются в соответствии с разработанной и утверждённой дислокацией. Это делают институты в соответствии с дорожной обстановкой. Ни один знак просто так не вешается. Проводится исследование, потом дислокация утверждается. Сейчас к нам обращаются те компании, к чьим объектам осложняется подъезд. Мы согласовываем с ними обустройство парковочных зон…

С резкой отповедью выступил председатель Совета депутатов Иван Потапов:

— Вот вы сказали, что институт проработал. Что такое институт? Он работает как оценщик рынка: что ему скажут, то он и оценит. Мы должны быть в городе хозяевами. Просто так налепить знаков и собирать штрафы – не надо ума вообще. А у нас уже знаки на каждом повороте, к каждому подъезду! Вы ссылаетесь на институты. А мы тут кто вообще, жители этого города? Для чего существует эта власть, администрация? Вы знаете, сколько упрёков от людей? Давайте сделаем корректировку, более необходимую для жизни старооскольцев. И не будет никаких коллапсов!

Глава округа Александр Гнедых был не столь категоричен. Он напомнил, что в городе уже создана рабочая группа, которая изучает конкретные ситуации и по некоторым знакам принимает решение их убрать.

Дальше глава начал рассуждать о человеческой лени и стремлении к комфорту, о том, что около той же горбольницы №1 автостоянка всего в 100 метрах, а людям хочется подъезжать прямо к дверям.

Конечно, хочется, если человек недавно инфаркт перенёс или после операции на приём в поликлинику приехал. Или если годовалого ребёнка на руках надо тащить. Да мало ли каких ситуаций у больных людей не возникает! А то, что тех же детей нельзя утром в школы и детские сады завозить – это тоже делается для удобства старооскольцев? Меня доводы главы не убедили, некоторые депутаты тоже остались недовольны. Ну ладно, посмотрим теперь, чего наработает рабочая группа.

Вот, ей-богу, надоело уже писать и раздумывать на тему: почему мы всегда сначала себе трудности создаём, а потом героически их преодолеваем? А не судьба была эту рабочую группу создать до того, как белгородский институт сочинил эту новую дислокацию? Они навешали нам этих знаков, развернулись и уехали к себе домой. Им по барабану, а нам тут жить!

Лариса ЧАЩИНА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.