Новости Оскола » Blog Archives » Оскольчане признаются в любви через жалобную книгу
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Оскольчане признаются в любви через жалобную книгу

18.07.2008

Подобные записи обнаружил корреспондент «НО», прогулявшись по популярным кафешкам юго-западной части города

«Дайте жалобную книгу!»

Скажем сразу, что жаловаться наш народ (особенно на голодный желудок) любит и умеет. Правда, делает это в большинстве случаев в устной форме, игнорируя возможность оставить «письменный след» в жалобной книге. Кстати, сейчас она сменил свое название. И теперь имеет статус «Книги отзывов и предложений». Однако работники заведения, как и раньше, обязаны выдать ее по первому требованию клиента. Тем более что эти самые отзывы зачастую бывают отнюдь не негативными, а добрыми, и даже любовными.

Так, в одном из кафе корреспондент «НО» обнаружил запись следующего характера: «Официант, которая меня сейчас обслужила, я в тебя влюбился. Напиши мне свой номер телефона». Правда, чем закончилась love story неизвестно, так как трогательное признание осталось на бумаге без ответа.
В другой кафешке посетитель спел оду кулинарному таланту шеф-повара: «Вкусно, съел бы прямо с тарелкой!». Остается надеяться, что официант посоветовал все-таки взять вторую порцию, а не глотать керамические изделия.

В паре заведений корреспондент «Новостей Оскола» столкнулся с тем, что «Книгу отзывов» используют как место для автографов, оставляя на память только подпись, без записи. Но раз человек расписался, не настрочив претензий, вероятно, ему все понравилось.

– «Книгу отзывов и предложений» спрашивают нечасто, – рассказала администратор одного из баров. – Причем чаще оставляют благодарственные записи, хотя случается, что и недовольные клиенты выражают эмоции на бумаге.

Осетрина второй свежести

Основными претензиями, «обжалованными» в «Книге отзывов», являются качество обслуживания и продуктов.

«Пиво теплое, а шашлык холодный» – читаем на странице одной книг. Ну, в принципе, баланс есть, хотя и неприятный.

Во многих претензиях фигурировало также грубое отношение персонала. А кое-где встречались и бытовые подсказки. Например, предложение «Немедленно сменить прожженную штору» было подписано и датировано конкретным числом.

Константин СИМОНОВ.

Рубрики: Оскольский городовой   |   Наверх

    Один комментарий на запись “Оскольчане признаются в любви через жалобную книгу”

  1. Олег пишет:

    Чаще всего эти жалобные книги просто недоступны для нас, простых посетителей кафе и баров. В редких случаях ее тебе предоставят. А во многих заведениях их и нет совсем. Хотя интересно почитать, что и такие забавные вещи в них пишут.