Новости Оскола » Blog Archives » Поставили точку
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Поставили точку

21.01.2016

Пенсионерке вернули деньги за хвантоболовый ковер, который ей не помог

В «НО» №50 от 9 декабря в статье «Чудо-коврик не сработал» мы писали о том, что сотрудники салона, продающего хвантоболовые ковры фирмы G life, уговорили женщину, перенесшую три инсульта, приобрести у них коврик стоимостью 22900 рублей. В надежде на выздоровление практически беспомощная Нина Филипповна оформила кредит и стала пользоваться техникой.

kovrik

Только вот обещанного через два месяца облегчения не наступило. Более того, по словам пенсионерки, ее состояние ухудшилось до такой степени, что пришлось лечь в стационар. Перед тем как лечь в больницу, Нина Филипповна решила вернуть хвантоболовый ковер в салон и получить обратно уплаченные деньги. В ответ на такое заявление представители фирмы привезли пенсионерке бумагу с выдержками из закона, в которых сказано, что возврат товара не предусмотрен. Правда, его все же предложили забрать за 10-15 тысяч рублей. На такие условия пострадавшая не пошла.

Через три недели, после возвращения из медучреждения, пенсионерка вновь обратилась в салон с просьбой вернуть деньги за коврик. Тогда к ней пришла директор салона Татьяна Викторовна, осмотрела устройство, нашла на нем «следы грязи» (который при осмотре корреспондент «НО» не заметил) и сообщила, что вернуть коврик уже и за 10 тысяч не получится. Тогда пенсионерка обратилась в «НО» с просьбой о помощи.

После выхода в свет нашего материала в редакцию поступила масса звонков от возмущенных клиентов салона, в котором люди приобретают технику этой фирмы. Один из пользователей коврика даже приходил в редакцию, чтобы рассказать, что лично ему подобное устройство помогло. Правда для сотрудников «НО» так и осталось непонятным для чего люди, которые уже приобрели всевозможную технику, продолжают практически ежедневно приходить в салон и слушать лекции сотрудников о других устройствах этого же изготовителя.

Бурное обсуждение эта тема получила и на нашем сайте (www.no.oskol-news.ru). Там мнения читателей разделились на два лагеря. Одни осуждали директора салона Татьяну Викторовну, продававшую на дому чудо-изобретение. Другие, напротив, писали, что она честный и порядочный человек. Вот только положительно о Татьяне Викторовне высказывалась только ее супруг и кредитный специалист, оформлявшая документы при покупке хвантоболового ковра Ниной Филипповной.

На прошлой неделе эта история получила новый виток развития. В редакцию позвонила сама Нина Филипповна, чтобы поблагодарить сотрудников газеты за помощь. Она сообщила, что директор салона Татьяна Викторовна вышла с ней на связь и в полном объеме вернула деньги, за купленный пенсионеркой прибор. Читательнице пришлось оплатить только проценты по кредиту и забыть всю эту историю.

Наталья ПРИВАЛОВА,
фото из архива «НО»

Рубрики: По следам публикаций   |   Наверх

Обсуждение закрыто.