Новости Оскола » Blog Archives » Перепутали?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Перепутали?

02.03.2016

Пенсионерка поплатилась за собственную доверчивость

К сожалению, все чаще и чаще к нам обращаются люди, которые по собственной невнимательности, доверчивости или незнанию своих прав наживают себе дополнительные проблемы. Так произошло и с пенсионеркой Марией Николаевной. Она обратилась в редакцию и рассказала, что ее обманули сотрудники фирмы, занимающейся установкой входных дверей.

Поверила в порядочность

История началась в начале декабря, когда женщина встретила около своего дома молодого мужчину. Представившись промоутером фирмы, он убедил женщину установить новую дверь.

— Мне тяжело передвигаться. А мужчина заверил, что мне никуда не нужно будет ходить. Все привезут, установят и оформят на дому, — рассказала читательница.

Мария Николаевна хотела сэкономить и сначала выбрала дверь подешевле – за 9 000 рублей. Но мужчина настаивал на более надежной и дорогой модели за 15500 рублей, в качестве преимущества называя  наличие двух замков. Это, мол, важно для безопасности. Подумав, пенсионерка согласилась. Отдала залог в размере одной тысячи рублей и стала ждать.

Буквально в течение недели мастера привезли новенькую, упакованную в пленку, дверь и установили ее,  а счастливая пенсионерка оплатила оставшуюся сумму. Правда, радость оказалась недолгой. Только после того, как уехали сотрудники фирмы, женщина поняла, что ей поставили не то, что обещали.

— Я же заплатила за дверь с двумя замками 15500 рублей. А мне установили ту, которая за 9 000, с одним замком! Поняв, что меня обманули, я забила тревогу, — вспоминает Мария Николаевна.

Добивалась правды

Надо отдать должное женщине: она не стала сидеть  сложа руки, а действовала в правильном направлении. Обратилась в Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей, где составила письменную претензию к фирме-обидчику. Там же ей рекомендовали написать жалобу в Роспотребнадзор. Правда, Мария Николаевна надеялась, что вопрос все же решится миром, поэтому туда так и не обратилась. Пошла пенсионерка и к своему участковому. Тот организовал встречу пострадавшей с руководителем ИП, за которым числится фирма. По словам пенсионерки, в ходе совместного диалога директор фирмы признала, что дверь с одним замком ей установили по ошибке, и в скором времени обещала ее исправить. Было это еще в середине декабря.

С тех пор читательница ждала, периодически позванивая в фирму и уточняя, когда долгожданное событие произойдет. Но монтажники не спешили, только кормили женщину обещаниями, перенося установку двери на более поздние сроки.

— Я в очередной раз позвонила на фирму, мне пообещали приехать и все сделать в субботу, 20 февраля. Целый день прождала, а потом снова позвонила уточнить, но дозвониться ни по одному номеру уже не смогла. Прошло несколько дней, а дозвониться им у меня так и получается. Помогите решить мою проблему, — попросила нас Мария Николаевна.

Кот в мешке

Естественно, мы не смогли оставить без внимания просьбу женщины. Первым делом решили обратиться в фирму, с которой она заключила договор по установке двери. Стоит упомянуть, что и нам удалось связаться с ней не сразу. Полдня наши звонки сбрасывали. Но упорство взяло вверх. Мы дозвонились! Нам ответила девушка, представившаяся администратором, которая была в курсе проблемы. Она же сообщила, что никто не забыл о недовольном клиенте. А установить дверь мешают разные обстоятельства.

— В связи с праздниками у нас произошла задержка, но до конца февраля дверь мы установим, — сообщила представитель фирмы.

Администратор нам объяснила, что установленная нашей читательнице дверь пришла с браком, то есть вместо двух замков, которые должны были быть в конкретной модели, оказался всего один. Обнаружился дефект только после установки.

— Все двери к нам приходят в упакованном виде. Сами клиенты хотят, чтобы им привозили новые, хорошо упакованные двери, поэтому вскрываем пленку только на месте. Так и произошло в этом случае, и  брак был обнаружен только после установки. Все работы по переустановке двери мы выполним за свой счет, — уточнила администратор.

29 февраля мы перезвонили Марии Николаевне, чтобы уточнить, сдержали ли свое обещание сотрудники фирмы. По словам женщины, накануне монтажники действительно приезжали к ней, чтобы установить дверь, но в очередной раз привезли не ту модель. От установки пенсионерка отказалась. Чем кончится эта история, пока неизвестно.

Наталья ПРИВАЛОВА

ПОМНИТЕ!

Мы уже неоднократно писали, что при заключении договоров на предоставление услуг, будь-то  изготовление мебели или, как в нашем случае, установка дверей, нужно быть предельно внимательными. Обязательно необходимо иметь на руках письменный договор. При заключении сделок не должно быть устных договоренностей, ведь в случае спорных вопросов у вас не будет никаких доказательств. В договоре должны быть четко прописаны сроки выполнения работ, стоимость услуг. Если вносится предоплата, то обязательно указать в какой сумме. Нужно прописывать ответственность со стороны и продавца, и покупателя.

Лучше иметь дело в проверенными, хорошо зарекомендовавшими себя в городе компаниями. Не будет лишним поискать в Интернете информацию о фирме, с которой хотите иметь дело, или расспросить знакомых. Тогда и деньги будут целы, и нервы.

КОНТАКТЫ

Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Ленина, 46, 3 этаж, кабинет  65. Телефон для справок: 22-18-33.

В Старом Осколе работает  Консультационный пункт по защите прав потребителей, сотрудники которого подскажут жителям города, как действовать в ситуации, когда нарушены их права. Находится он по адресу:  ул. Ерошенко, 1, кабинет 120.  Телефон для справок: 42-44-26.

Рубрики: жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.