Новости Оскола » Blog Archives » «Меня трясло от обиды»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Меня трясло от обиды»

17.03.2016

Приобретение кухонного стола обернулось для оскольчанки головной болью

К сожалению, поход за покупками не всегда – хорошее настроение и масса положительных эмоций. Оскольчанке Ирине Анатольевне это известно не понаслышке.

Доверилась

В начале января женщина посетила один из мебельных магазинов, который находится в новой части города, где присмотрела подарок мужу на день рождения.

– Встретили в магазине радушно. Мне приглянулся красивый кухонный стол, и я решила его приобрести. На месте была директор Галина Николаевна, которая сразу сказала, что желательно бы оплатить всю сумму, ссылаясь на шаткое положение курса доллара. Мол, нет никаких гарантий, что потом мне не придется доплатить еще энную сумму. Знаете, она не требовала напрямую. Скорее, было оказано психологическое давление. Я и купилась. Поскольку с собой было достаточное количество денег, подумала: действительно, а вдруг потом придется переплачивать. Зачем мне это нужно? Лучше отдать сразу. Так и сделала. Затем Галина Николаевна пояснила, что в наличии такой модели стола нет (был лишь выставочный экземпляр, который не продавался). Так что придется подождать, пока стол придет. Поскольку время до дня рождения мужа еще было, я решила согласиться, – объясняет ситуацию Ирина Анатольевна.

С клиенткой заключили договор. Женщина признается, что бумагу подписала, а вот досконально её не изучила, о чем потом и пожалела.

Директор заверила Ирину Анатольевну, что, как и прописано в договоре, товар придет в течение 30 рабочих дней.

Хождение по мукам

– Уже дома договор прочитала от корки до корки. Действительно, на лицевой стороне крупным шрифтом указан срок, в течение которого придет товар – 30 дней. А вот на оборотной стороне имеется маленькая приписка, которую в магазине я не заметила. Там написано, что возможна задержка на 20 дней по техническим причинам, т. е. всего получается 50 дней. Однако мне пришлось ждать и того больше, – пояснила покупательница.

С момента подписания злополучного договора, по словам Ирины Анатольевны, началось ее хождение по мукам. По истечении 30-дневного срока товар не пришел. Хотя хозяйка настойчиво предупреждала, что уложится в этот срок.

– Я пришла в магазин. Галина Николаевна заявила, что да, есть задержка, ведь до 14 января у людей были выходные. И это при том, что изначально она заверила, что выходные никак не повлияют. Женщина попросила подождать еще. Я пошла навстречу. Прошла еще неделя. Стола все нет. Директор попросила подождать еще. И так неоднократно. Один раз по телефону Галина Николаевна даже пообещала, что как только товар придет, мне его доставят бесплатно и даже занесут в квартиру. Я ждала, но товара все не было и не было. Нервы накалились, чаша терпения переполнилась, и я потребовала вернуть деньги обратно. На это директор ответила, что якобы звонила на фабрику, которая находится в Таиланде, и ей не хотят возвращать деньги. Это просто нонсенс. У моей дочери знакомый сам работает в мебельном магазине. Он был просто в шоке от такого поведения. Молодой человек сказал, что своим клиентам всегда возвращает деньги. А такое поведение просто недопустимо, – возмущается Ирина Анатольевна.

С горем пополам

Спустя более двух месяцев в квартире раздался звонок. Ирине Анатольевне сообщили, что товар все-таки пришел. Она может прийти и убедиться в этом лично.

– Я направилась в магазин. Это было в конце февраля. Стол оказался бракованным – в двух местах имелись царапины. Директора на месте не оказалось. Ей позвонила девушка-продавец. По телефону Галина Николаевна четко дала понять, что никакой скидки не будет. Плюс к этому, забрала свои слова обратно по поводу того, что обещала бесплатную доставку до квартиры. Мол, она обещала привезти лишь к подъезду, а не нравится, везите сами. Меня трясло от обиды. Понимаете, я столько натерпелась. Живу на первом этаже. Я заплачу за доставку в квартиру, проблема не в этом. Просто неприятно постоянное вранье. И то, что за брак хозяйка даже не извинилась. Я, конечно, не забрала стол. Потребовала деньги обратно. Их мне не отдали. На следующий день мы с дочерью написали претензию. Поскольку хозяйки снова не оказалось на месте, продавец отказалась что-либо подписывать. Я попросила книгу жалоб и предложений. Продавец позвонила директору и сообщила об этом. Галина Николаевна ответила, что книга находится в администрации округа. Очень странно, что бы ей там делать? Мне явно лгали. Человек не хотел выносить сор из избы.

В конце концов я обратилась в Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей. При мне специалист позвонила Галине Николаевне и сообщила, что она должна вернуть деньги. Для подстраховки моя дочь обратилась еще и в Роспотребнадзор. Марию заверили, что проблема будет решена. И действительно, 9 марта мне позволили из этого злополучного магазина и сообщили, что я могу забрать деньги.

Ситуация малоприятная. Я всем покупателям советую очень внимательно относиться к договору. Нужно знать, что вы подписываете. А также не оставлять ни в коем случае всю сумму сразу, а лишь небольшой процент. Знаете, даже, если бы стол пришел не бракованный, вряд ли мне уже захотелось бы его покупать. Столько он принес негатива, – подытожила Ирина Анатольевна.

Кристина ГОДОВНИКОВА,
фото предоставлено читательницей «НО»

P. S. Многим хочется, конечно, все проблемы решать по-человечески, не скандалить лишний раз. Но если вы видите, что вас водят за нос, надо не ждать два месяца, а сразу переходить к кардинальным мерам. Еще раз напоминаем:

Управление развития потребительского рынка и защиты прав потребителей находится по адресу: ул. Ленина, 46, 3 этаж, кабинет  65. Телефон: 22-18-33.

В Старом Осколе работает  Консультационный пункт по защите прав потребителей, сотрудники которого подскажут жителям города, как действовать в ситуации, когда нарушены их права. Находится он по адресу:  ул. Ерошенко, дом 1, кабинет 120.  Телефон: 42-44-26.

Рубрики: жалобная книга   |   Наверх

Обсуждение закрыто.