Новости Оскола » Blog Archives » Про дорожные знаки
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Про дорожные знаки

05.05.2016

Похоже, наш город хочет попасть в книгу рекордов Гиннесса по количеству дорожных знаков на один погонный метр. Вопрос к господам чиновникам: свои кровные деньги они бы пустили на это «знаковое дело»?

На прошедшей сессии Совета депутатов зам. начальника Департамента по ЖКХ, транспорту и связи Александр Писаренко доложил, я бы даже сказал – похвалился, что в 2015  году якобы для усиления безопасности движения на дорогах было заменено 997 дорожных знаков. И это на 79 знаков больше, чем в 2014 году. Складывается впечатление, что в городе до 2014 года не было ни одного знака вообще. А теперь ещё интереснее: на текущий год Департамент планирует израсходовать на замену знаков 6 млн 235 тыс. 757 целковых. Вдумайтесь в эти цифры!

В прошлом году бывшая глава Управления транспорта госпожа Плиева приглашала специалистов из Белгорода, чтобы те на научной основе определили потребность города в знаках. И, наверное, им за этот «научный подход» заплатили из городского бюджета. А теперь создана комиссия, которая решает, где можно демонтировать запрещающие знаки. Это по-нашему! Сначала запретить, а потом отменить запрет.

А на финансирование объектов социально-культурного назначения в статье «Благоустройство» запланировано аж 2,3 млн рублей.  Вот и смотрите, что важнее в городе.

Хотелось бы надеяться, что вновь назначенный начальник Управления транспорта Труфанов И. А. правильно расставит приоритеты и сделает рокировку в бюджете. А может быть, пора приглашать к нам Центральное телевидение? На НТВ есть программа, которая так и называется «Первая передача». Может, тогда чиновники будут не ставить запрещающие знаки, а делать стояночные карманы, а во дворах оборудовать стоянки, а не разводить грязь.

Владимир Васильевич,
пенсионер

zn

По мнению кого-то из горожан,
место знака — в мусорной урне

Рубрики: Городское, Письмо номера   |   Наверх

    12 комментариев на запись “Про дорожные знаки”

  1. Андрей Олишевский пишет:

    Думаю 99% автомобилистов будут солидарны с моими словами. Хотелось бы понять, для чего такие жесткие меры? Деньги затраенные на Парконы отбивают?
    Честно говоря долго думал по поводу этих знаков, но положительных мыслей по поводу установки таковых не смог найти для себя. Может кто-то объяснит, для чего их «навтыкали» по всему городу — остановиться нельзя нигде.
    Приведу несколько аргументов которые по моему мнению указывают на то, что знаки ставят в ненужных местах:
    1. Пешеходные переходы — по правилам дорожного движения, в этих местах и так нельзя парковаться и останавливаться (крайние случаи с вынужденной остановкой не будем брать в расчет).
    2. Детские сады и школы, поликлиники, магазины и т.д. — каким образом людям привозить детей в школы и сады? Ну сделайте как в Москве платную парковку хотя бы, я лично бы пользовался. А так, привез ребенка и ищи куда поставить машину. А ставить некуда по причинам в пунктах 3 и 4.
    3. Где парковки? Парковок в нашем городе просто напросто НЕТ! А если и есть, то они крайне малы чтоб все машины вместить которые хотят припарковаться на 2-3 минуты.
    4. Парковок нет, а большинство дворов слишком узкие, чтоб вместить себя столько машин. В нашем дворе уже пройти негде, все заставлено и люди от безысходности ставят транспорт так, что людям ходить уже негде. А с установкой такого количества знаков администрация всех автомобилистов во дворы и загоняет и приходится парковаться и на газонах, и на пешеходных дорожках и детских площадках.

  2. Stiv пишет:

    Так была где-то отписка, что много дополнительных знаков поставили для правильной работы системы фиксации. Но, как я понял, этой системы нет, а знаки остались…

  3. Сергей пишет:

    В Старооскольском округе установят 900 дорожных знаков
    О работе по повышению безопасности дорожного движения доложил на Совете депутатов замначальника департамента по ЖКХ, транспорту и связи Александр Писаренко.
    В 2015 году в округе поставили и обновили 997 дорожных знаков, в этом году запланировали установить ещё примерно 900 на сумму 6,2 млн рублей. »
    http://belg.ru/news.html?id=006223

  4. Energetik пишет:

    Предположим, что поставленные цели достигнуты. Потребность знаков обоснована. Безопасность достигнута и т.д. и т.п. Автомобилей от этого в городе меньше не стало и они все перепарковуались во дворы. Дальше, в Белгороде уже создают так называемые «дворы без парковок». Я уверен и до нас дойдет. Найдут способ запретить парковки во дворах. Количество автомобилей и от этого тоже не уменьшится. А дальше что? Проблему знаки не решат (хотя я не знаю в чем проблема). А дальше будут моссовые нарушения правил парковки. И зеленые дворы и тротуарные дорожки и эстетический вид — всё это превратится в грязное месиво. И если сейчас легко можно обвинить водителей в нарушениях правил парковки на газонах, то потом сложно будет их в чём-то винить. Будут в воздухе машины парковать. P.S. Большинство водителей не имеют гаражей или не будут ставить машину в гараж. Это факт! И его не изменить.

  5. Stiv пишет:

    Energetik: «Большинство водителей не имеют гаражей..» А вот Гераймович сказал: «.. 70% автомобилистов имеют гаражи, но хотят непременно ставить машину возле своего дома. Это проблема сознания. Нужно доводить до людей, что это ещё и проблема безопасности». Что, не так?
    http://www.no.oskol-news.ru/?p=56346#comments

  6. Energetik пишет:

    Stiv, я не припомню, чтобы где-то в стране людей массово заставляли строить гаражи и ставить туда свой транспорт, для того чтобы освободить город от автомобилей. В свое время, когда автомобиль был роскошью и им пользовались по выходным и праздникам, гараж был отличным выходом для автовладельцев. Сегодня, когда в некоторых семьях по 2 машины и пользуются ими каждый день, гараж становится неактуальным. Все решают проблему постройкой стоянок и парковочных комплексов(включая подземные или многоэтажные).

  7. Dmitri пишет:

    Создаётся впечатление,что у гнидова, плиевой, писаренко и им подобным знакомания. У них наверное и в домах таблички (спальня,сортир,кухня и т.д.) и знаки (не есть, не с..ть). Хотя налицо обычная жадность (как бы побольше «содрать» с жителей), но как известно она губит.

  8. Ал пишет:

    В Японии, насколько я помню, гос-во не разрешает человеку купить машину, если у него нет парковочного места или гаража. Скажете, что мол у нас страна большая? Да, страна большая. А города — не очень. Кто там хотел жить «как за рубежом»?)

  9. Vladimir пишет:

    В Японии, насколько я помню
    места в тысячи раз меньше чем в России,
    и газа с нефтью нет, а дорог больше чем в России,
    и они отличного качества, не то что наши позорные латанные перелатанные колдобины.
    Кстати зарплаты там намного выше, и японцы делают лучшую электронику и т д и тп.
    И почему бы людям не хотеть жить как за рубежом?

  10. Виктор пишет:

    Чтобы разобраться с ситуацией описанной в письме выше, необходимы данные:
    1. Кто являлся заказчиком разработки проекта установки знаков.
    2. Какая сумма бюджетных денег округа перечислена за данный проект.
    3. Какая фирма осуществляет видеофиксацию нарушений по установленным знакам.
    4. Кто владелец(физическое лицо или лица) данной фирмы.
    5. Какая сумма от выписанных штрафов перечисляется данной фирме.
    Только после этого можно с уверенностью назвать причину столь усердной работы наших чиновников по безопасности на дорогах.

  11. Виктор пишет:

    К написанному выше:
    6. На каком основании (лицензия, постановление органов власти и др) данная фирма занимается фиксацией нарушений по установленным знакам.

  12. Ал пишет:

    Vladimir, вы хотите западных пряников без кнутов? Нет уж. Издревле все пряники с кнутов начинались)