Автобус-вагон
28.07.2016Альтернативный вариант организации пригородных пассажирских перевозок в Белгородской области предложило ООО «Региональная транспортная компания» (РТК). «Рельсовый автобус, который будет состоять из одного вагона вместимостью порядка 100 мест, планируется пустить по маршрутам Старый Оскол — Валуйки и Валуйки — Алексеевка.
Это одно из наиболее затратных направлений из-за большой протяженности и низкого пассажиропотока, — сообщает сайт регионального правительства. — Инициаторы проекта предлагают создание акционерного общества на основе государственно-частного партнерства с контрольным пакетом в размере 51% у Белгородской области, офисом и центром управления в Белгороде».
Объем инвестиций РТК в производство данной техники составит порядка 76 млн рублей. Компания намерена организовать собственное производство подвижного состава на арендованной производственной площадке.
«Первые два опытных образца рельсового автобуса планируется изготовить и направить на сертификационные испытания в 2017 году. Их себестоимость для проекта составит около 60 млн рублей, что гораздо дешевле существующих сегодня на рынке предложений», — отмечается в сообщении.
В настоящее время пригородными перевозками в регионе занимается АО «Пригородная пассажирская компания “Черноземье”, арендующая подвижной состав у ОАО «РЖД». Региональное правительство, владея всего 9% акций в уставном капитале «Черноземья», не имеет рычагов воздействия на себестоимость пригородных перевозок и вынуждено их финансировать в предъявляемом объеме. Вопросы компенсации убытков ППК «Черноземье», возникших из-за госрегулирования тарифов на пассажирские пригородные перевозки, приводили к возмущению граждан и стали предметом разбирательства в арбитражном суде.
Обсуждение закрыто.