Новости Оскола » Blog Archives » Максимально быстро
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Максимально быстро

04.08.2016

В  регистрационно-экзаменационном отделе (РЭО) ГИБДД УМВД по г. Старому Осколу произошли серьёзные изменения

С 8 июля назначен новый начальник РЭО Павел Пащенко. До этого он успел поработать в старооскольском ГИБДД инспектором ДПС, инспектором по исполнению административного законодательства (ИАЗ). После  четыре года  трудился в должности государственного инспектора дорожного надзора. Общий стаж работы в органах — 15 лет.

reo2

— Я прошел не все, но большую часть ступеней службы. Начиная от простого инспектора и заканчивая начальником, — говорит Пащенко.

На встрече с журналистами новый начальник обозначил основные задачи, которые поставлены перед подразделением: предоставление государственной услуги по регистрации автомобилей, прием квалификационных экзаменов, выдача и замена водительских удостоверений, контроль за учебными учреждениями, которые осуществляют обучение будущих водителей. Напомним, что в округе работает 27 автошкол, из которых лишь 9 – государственные, а это ДОСААФ, автошколы при техникумах, общеобразовательных школах. Все остальные – частные.

— Есть допустимый процент сдачи экзаменов. Если очень много человек из определенной автошколы не сдают, выносится предписание. Недочеты необходимо устранить. Если такое происходит повторно, то мы оформляем документ на прекращение лицензии или приостановление деятельности  организации. В целом уровень подготовки — «на четверку», — рассказал Павел Владимирович. — Того количества часов, которые даются на обучение в автошколе, недостаточно. Если с теоретической частью обучающиеся справляются, то с практикой  сложнее. Особенно это касается вождения по городу. Полигон — пространство закрытое. Нет посторонних факторов: пешеходов, других автомобилей… Человек спокойно выполняет упражнения. В городе же все иначе. Здесь нужно быть более сконцентрированным, собранным. Необходимо перестраиваться, вас обгоняют, нужно пропустить пешеходов…

Рассказал Павел Пащенко и о том, что с 1 сентября вступают в силу изменения. Если сейчас допускается две ошибки во время сдачи теоретической части, то с указанной даты за каждый неправильный ответ будут введены пять дополнительных вопросов.

По словам Павла Владимировича, на новом месте ему, конечно же, приходится сталкиваться и с некоторыми сложностями. В основном — технические сбои в работе информационной системы, Интернета, которые временами происходят.

— Потому по независящим от сотрудников обстоятельствам они не могут осуществлять прием граждан. Мы к ним выходим, беседуем, объясняем ситуацию. Кто-то относится с пониманием, некоторые остаются недовольны.
В целом же, по словам нового руководства, механизм в РЭО отлаженный. Всего работает 12 человек, 5 из них — гражданские.

— Мы стараемся теми силами, которые у нас есть, максимально быстро и качественно принимать людей. Сотрудники опытные, профессионалы в своем деле. Знают все тонкости работы. Когда информационная система позволяет, работаем в штатном режиме,  прием людей осуществляется быстро. Вы можете обратить внимание, что сейчас граждан практически нет. Прием осуществляется как посредством электронной, так и в порядке живой очереди. Очень актуальна и запись через портал «Госуслуги», это удобно, — отметил Павел Пащенко.

Ежедневно регистрационно-экзаменационным отделом принимается в среднем порядка 150 человек. Иногда доходит и до 200. Деятельность отдела разграничена: во вторник, четверг и субботу осуществляются регистрация транспортных средств, а в среду и пятницу — прием экзаменов и замена водительских удостоверений.

reo1

Во время разговора зашла речь и о здании, в котором ныне располагается РЭО. Возможно, отдел и переместится в другое место, а именно в здание, где ранее находилась ГАИ (ул. Мира). Но это произойдет в случае, если будет проведен ремонт. Все зависит от финансирования. Вопрос пока находится в стадии рассмотрения.
Как отметил новый начальник, нынешний РЭО занимает третий этаж. Это камень преткновения для людей с ограниченными возможностями. Да, здесь есть кнопка вызова. Человек подъезжает, сотрудник спускается к нему, забирает документы, оформляет и приносит ему обратно. Но на улице Мира здание располагается на первом этаже, что позволило бы оборудовать его пандусом.

Кристина ГОДОВНИКОВА,
фото автора

Рубрики: Всё внимание   |   Наверх

Обсуждение закрыто.