Подписывайтесь на доставку квитанций в электронном виде!
10.11.2016
Каждый десятый пользователь «Личного кабинета» на сайте белгородэнергосбыт.рф подписался на доставку «Платежно-расчетного документа за электроэнергию» в электронном виде. За 2016 год прирост составил порядка 30 %. Тем не менее, гарантирующий поставщик электроэнергии считает, что потребителей, использующих безбумажную форму документа, может быть в разы больше.
Прежде всего, потому, что пользоваться электронным документом очень удобно.
Уже в день формирования квитанция попадает на электронную почту потребителя. Причем, клиент может заказать на один е-mail доставку платежных документов по нескольким лицевым счетам. Такая потребность возникает, если у потребителя есть, к примеру, гараж, дача или он оплачивает счета родственников.
На оперативное получение квитанции не влияют расстояния. К примеру, находясь в отпуске за пределами области, при наличии банковской карты потребитель может столь же своевременно оплатить потребленный ресурс, как если бы он находился дома.
Электронный документ трудно потерять. Все квитанции легко хранить в одном месте.
Потребитель в любой момент может распечатать квитанцию и оплатить ее в кассе Белгородэнергосбыта. При утере – моментально сгенерировать документ на сайте, а не идти за дубликатом в офис сбытовой компании. Но, конечно, во имя сохранения природы лучше отказаться от распечатки квитанции на бумажном носителе.
Для того, чтобы ежемесячно получать платежно-расчетный документ в электронном виде, необходимо поставить галочку в разделе «Отправка квитанции по e-mail» в меню «Настройки» «Личного кабинета» на сайте белгородэнергосбыт.рф.
Напомним, что юридические лица региона уже давно используют электронный документооборот при оплате электроэнергии и вполне оценили его преимущества.
Обсуждение закрыто.