Новости Оскола » Blog Archives » «Перерасчета не будет!»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«Перерасчета не будет!»

02.09.2010

 На вопросы наших читателей ответил генеральный директор МУП «Водоканал» Егор Николаевич ГРИДНЕВ

Об оплате за воду

— Егор Николаевич, в редакцию поступило очень много звонков от читателей газеты, в том числе от Татьяны Новиковой с м-она Лебединец, Нины Тимофеевны Дураковой с ул. Урицкого, от Александра с м-он Молодогвардеец, коллективное письмо от жителей д.15 по улице Щепкина с одним и тем же вопросом: будет ли перерасчет оплаты за пользование водой в летнее время, т. к. воды практически не было?

— Я понимаю чувства жителей, но отвечу следующее. Полное отключение холодного водоснабжения в городе было только на время выполнения плановых ремонтных работ, которые велись по всем известному графику. Во время летней жары полного отключения воды не было, а было только снижение давления. Сейчас в городе подается 350 литров на человека в сутки и этого вполне хватает, а в жару подавалось 470 литров и воды не хватало. Я считаю, что много воды использовалось не рационально, в т. ч. и на полив огородов. Одни можно сказать заливали свои огороды, а у других из кранов еле капало. Поэтому перерасчета оплаты не будет. И чтобы не было вопросов в следующий раз, я бы посоветовал людям поставить счетчики. Тогда уж вы точно заплатите только за то, что использовали. И счетчики очень быстро окупятся.

— Вам звонит Елена Макарчук. У меня огород всего 1,5 сотки. И за их полив я должна заплатить около полутора тысяч рублей. Егор Николаевич, кто установил такие расценки и как вы считаете, не много ли это? Ответьте, пожалуйста.

— Елена, мы сами никакие нормы оплаты не устанавливаем. Этим вопросом занимаются специалисты-экономисты. Потом нормы утверждаются Советом депутатов. А чтобы вы не сомневались в оплаченной сумме, то поставьте счетчик на воду, и вопрос будет снят.

То вода есть, то нет

— Егор Николаевич. Я живу в м-не Парковый. У нас очень часто нет воды на 5-ом этаже и выше в 22 и 23 домах. Почему, и как долго это будет продолжаться? Валентина Зиньковская.

— Да, на Парковом и на других юго-западных микрорайонах, было ограничение по давлению с 23-00 до 5-00 и с 11-30 до 17-00. В остальное время вода подавалась. Сейчас такие ограничения сняты, и вода подается нормально. Жалоб по Парковому больше нет.

Сельские проблемы

— Прямая линия? Вам звонит Василий Алексеевич. Я хотел бы спросить Егора Николаевича вот о чем. Будет ли поставлена водонапорная башня в селе Новокладовое? И если можно, второй вопрос. Будут ли и дальше существовать так называемые «искусственные озера». Воды у людей попить нету, а кое-кто набирает целое озеро, чтобы только купать там своих уток.

— Василий Алексеевич, в вашем селе есть башня и другую установить не планируется.
А что касается искусственных озер, то это наша боль. Мы с ними боремся, как можем. Я бы вас хотел попросить, если вы знаете, где они есть, то сообщите, мы проверим и произведем отключение воды. Мы уже отключили в Нижнеатаманском. Мы знаем такие места, что даже рыбу в таких озерах разводили. А это вообще безобразие. Пусть люди поставят приборы учета на воду, а потом заплатят за потребленное количество воды, и претензий к ним не будет.

Это из села Шаталовка вас беспокоят. Ответьте, пожалуйста, Егор Николаевич на наш вопрос. На улице Верховая всего одна колонка и ту сняли, а по нашей улице не у всех жителей вода проведена в дом. Где же нам набирать воду, на улице живут уже пожилые люди. Помогите разобраться. Галина.

— Уважаемая Галина, если на вашей улице вода проведена не в каждый дом, то демонтировать колонку ни в коем случае нельзя. Мы можем ее снять только в том случае, если ею не будут пользоваться, а вода будет в каждом доме. Если вы говорите, что колонку сняли, то я проверю это, и если она еще нужна, мы ее восстановим. Вот буквально в течение 3-х рабочих дней. Я вам это обещаю.

— Здравствуйте. Село Роговатое на проводе. Очень трудно к вам дозвониться. Егор Николаевич, у нас нет воды 2 месяца на улицах Широкая и Ватутина. Как нам быть. Надоело уже без воды. Надо решать наш вопрос. Ответьте нам. Надежда.

— Я знаю те места, и могу сказать, что в Роговатом тоже не всегда рационально используется вода. Сейчас в селе есть 8 скважин, и мы подаем воды в 5,8 раза больше, чем по норме. Люди на полив воду тратят, поливают, например, 40 соток, а договор заключили на одну. Вот воды и не хватает. И если хотите, давайте поработаем вместе с вами. Мы пришлем представителя и пройдем, посмотрим. Но в вашем случае лучшим выходом будет счетчик.

— Егор Николаевич. Я вам звоню из села Хорошилово. На улице Рубежной сломалась колонка. Вода течет уже, наверное, с июля. Скоро туда утки прилетят. Когда же ее починят? Спасибо за ответ. Ольга Сидельникова меня зовут.

— Ольга, могу вам сказать, что сельские территории сейчас очень не рационально расходуют воду. Это относится и к вашему селу. Сейчас мы подаем в села от 4 до 8 раз воды больше, чем заключено договоров. Где же вода? А секрета нет. Ее бесконтрольно используют на полив огородов. Люди категорически отказываются заключать договоры, и платить за воду тоже не хотят. В нашей системе подачи воды, к сожалению, есть один минус: того, кто нерационально использует воду, нельзя ограничить. И от такого «плохого» потребителя страдают и добросовестные. А что касается колонки, то вам надо дать нам заявку в диспетчерскую по телефону 24-11-03.

О счетчиках и трубах

— Егор Николаевич. Меня зовут Маргарита, и у меня несколько вопросов, касающихся установки счетчика. Объясните, пожалуйста, зачем для сдачи на учет счетчиков холодной воды ваша организация требует справку о составе семьи, когда в городе создана единая служба РКЦ, в которой данные о нас уже собраны. И второй вопрос: почему приемом заявлений и выдачей технических условий занимается только один человек? Мы были там 23 и 24 августа, и была огромная очередь. Это очень неудобно. Спасибо за ответ. Всего хорошего.

— Маргарита, это что-то вы не поняли. Вообще-то, чтобы принять счетчик на коммерческий учет, нужно всего-навсего обратиться к нам по телефону или письменно и принести технический паспорт счетчика. Он должен быть проверен, исправен и установлен правильно. У нас в городе из 92 тысяч человек потребителей воды приборы учета имеют только 15 процентов. И как я повторюсь, по 261 закону РФ каждая квартира или дом к январю 2012 года должны иметь у себя такой прибор учета. А для тех, кто счетчик не установит, разрабатывается закон, по которому они будут платить по завышенному в 2-3 раза тарифу. К сожалению, население до этого времени очень долго раскачивалось, чтобы понять, что счетчик просто необходим. А буквально на днях люди, что называется «пошли». Если мы раньше выдавали 15 технических условий в день, то сейчас в день – 70 и больше. И в самое ближайшее время мы добавим людей на этот участок и решим проблему с очередью.

— Здравствуйте, Вам звонит Александр Власенко. Я живу на улице Ленина, 65. Планируется ли на нашей улице замена труб, т. к. очень низкое в них давление. Если планируется, то когда. Спасибо.

— Вообще-то Александр, замену труб мы производим по количеству порывов на данном участке трубопровода. Трубы на Ленина еще «терпят». У нас есть в городе более проблемные места. Поэтому менять трубы на Ленина мы пока не планируем.

Лариса АЛЕКСАНДРОВА.

Рубрики: ПРЯМАЯ ЛИНИЯ   |   Наверх

    Один комментарий на запись “«Перерасчета не будет!»”

  1. Маргарита пишет:

    «Маргарита, это что-то вы не поняли.»
    Все я поняла. Товарищ Гриднев не в курсе работы своего предприятия. Вот та бумажка, что выдают в ЕГО организации.

    УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ !
    Для сдачи в учёт счётчиков холодной и горячей воды Вам необходимо:
    1. Получить технические условия и сделать их ксерокопию с 2х сторон
    ул.Ватутина 27а, 1 этаж, 103 каб., с 800 до 1200.
    2. Взять справку о составе семьи — ЖЭУ.
    3. Сделать ксерокопию тех. паспортов приборов учёта на холодную и горячую воду
    (где номера счётчиков и поверка ).
    4. Приехать с этими документами в отдел сбыта, ул. Ватутина 27а, кабинет 110
    ( с 800 до 1700 перерыв с 1200 до 1300 ).
    5. Ксерокопия паспорта ( хозяина квартиры ).
    6. 1 файл.
    7. Последняя квитанция об оплате.
    ОТДЕЛ СБЫТА МУП «Водоканал