Новости Оскола » Blog Archives » Другая сторона
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Другая сторона

09.02.2017

Первый учредитель Федосеевских садов считает, что его облили грязью

В «НО» №4 мы опубликовали статью под названием «Преднамеренно?», в которой говорилось о корпоративном конфликте, разгоревшемся в ООО «Федосеевские сады». Сначала в редакцию пришёл один из учредителей  Роман Шелайкин и рассказал, что знаменитое предприятие находится в процедуре банкротства. Виной случившемуся, по словам Романа Сергеевича, является безграмотная финансовая деятельность его дяди – Николая Шалайкина – другого собственника садов.

 

DSC08676

После публикации в редакцию  пришёл возмущённый Николай Васильевич Шалайкин с требованием выслушать его мнение по поводу продолжающегося конфликта. Сегодня представляем его видение ситуации.
— Вы должны были послушать две стороны, а потом писать, как все делают, — возмущается Шалайкин. — Я 35 лет в Старом Осколе живу, за эти годы, чтобы грязью вот так облить человека, ещё не видел. Я привёз документы и хочу пройтись по этой статье. Вы пишете «В 2013 году у каждого из них было по 50 процентов уставного капитала». Как по 50? Как вы можете такое писать, когда вот выписка из налоговой, что не по 50%, а по 30. (Выписка из налоговой датирована 2017 годом, после того, как суд признал за учредителями по 30%, — прим. ред.)
Дальше вы пишете: «Свою долю Роман получил по договору дарения от прежнего соучредителя Ефима Швеца, который не сработался с его дядей». А как вы можете судить, сработался он или не сработался? А я вам скажу другое, что Швец мне неоднократно говорил, что Роман отжимает у него долю. Что он ему угрожал, угрожал его родственникам.
Я ему советовал обратиться в правоохранительные органы, но он не стал. Роман отжал его долю, забрал документы, копию, нашёл нотариуса, который всё сделал по копиям. Оригиналов у Ефима не было. Роман произвёл рейдерский захват, на него заведено уголовное дело в августе, скоро будет суд. Он подделал договоры незаконно.
Идём дальше по статье. Он говорит «Но я не мог смириться с такой ситуацией и стал вносить свои предложения. Надо было провести аудит, потому что 14 миллионов непонятно куда ушли». У меня есть все документы, куда всё потрачено, это он просто наговаривает. Когда пришёл Роман Сергеевич ко мне, я сразу понял, что он будет действовать  по тому же принципу, как и на мясокомбинате, который кормил весь Старый Оскол. Они тогда взяли кредиты, обанкротили комбинат и разбежались. И тут он сразу же предложил мне: «Давайте возьмём кредит, заложим всё, потом обанкротим и разбежимся».
Дальше в статье он говорит, что готов был вложить в развитие предприятия 30 миллионов рублей. Но это всё голословно. Чем это подтверждается? Он мог сказать и 150 миллионов. Его друг Шепелевич, который якобы хотел стать инвестором, приехал после суда и попросил собрать коллектив, он сказал: «Я готов перед всеми извиниться, что ввязался в ваши семейные дела». Коллектив я собирать не стал, но передо мной лично он извинился.
Также вы пишете, что приезжали люди, а я проигнорировал встречу. Зачем такое говорить? Не такой я деспот, каким меня вы выдали. Роман просил меня отдать ему сады. Я говорю: «Не могу сейчас отдать, они заложены». Он говорит: ну отдайте мне эти 4 квартала в 2015 году. Говорю: «Да не вопрос, бери, и холодильную камеру бери, занимайся, пока мы будем разбираться. Разделить мы не можем, потому что это всё в залоге».
Вот договор 2016 года. Почему он на 5 лет мне продлил полномочия генерального директора, если я такой негодный человек? Вот протокол общего собрания, а он говорил, что я собрания не провожу.
В 2016 году он меня попросил: «Ну отдайте мне половину, я буду заниматься садом». Да ради бога — занимайся. Вот это твоё, это моё. Он начал обрабатывать сады с помощью авиации. В конечном счёте ни килограмма яблок не получил, угробил сады, все листья посыпались. Есть свидетели, любой может подтвердить.
Я уехал в командировку, он видит, что у него урожая нет, а ему надо забрать все сады. Он нанял ЧОП из Белгорода, потому что из старооскольских никто бы не пошёл, сделал не настоящий договор, а копию, что я отдал ему сады и холодильник в аренду с марта. На территорию никого не пускал. Я пригласил милицию районную, городскую. Роман сказал: «Судитесь со мной». Он понимал, что пока мы будем судиться, что это незаконный договор с поддельной подписью, мог собрать мои яблоки и продать. Вот, где правда. Он далёк от садоводства, ему бы только деньги взять. А деньги надо зарабатывать. Он не умеет зарабатывать, никогда в своей жизни нигде больше месяца не работал.  А вы, не зная этого, написали такую статью. Я, между прочим, Заслуженный работник сельского хозяйства, медалями награждён, другими наградами.
Дальше, откуда вы выдумали 76 миллионов долгов, про которые говорится в статье? Я ему давал деньги, говорил: возьми. Как мне теперь от него избавиться? Ждать, пока он меня загонит в могилу? Как мне избавиться от Романа Сергеевича? Только обанкротить. Он хочет купить сады за 76 миллионов? Да пожалуйста! Пусть покупает. С Шепелевичем пусть покупает. И сады будут процветать.
От него так не избавишься. Он неадекватный человек. Я в 2015 году ему все яблоки отдал, ни копейки с него не взял. Мне ничего не надо от него. Я у него в суде спрашивал, зачем ему сады. А он в ответ: «Я патриот России!» А чего же тогда он сады угробил?
Мне недавно ещё вручили диплом почётного садовода. Может, мне от всех наград отказаться? Всем хорошим всегда не будешь. Нет идеальных людей. А какой я хозяин  и бизнесмен — это мы будем судить по моему крестьянско-фермерскому хозяйству. Вот и посмотрим: кто хороший, кто плохой.

Записала Лариса ЧАЩИНА

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.