Новости Оскола » Blog Archives » Сляпали по-быстрому?
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Сляпали по-быстрому?

24.02.2017

Некоторые старооскольцы считают, что из аварийного жилья их пересилили в еще более плохие условия

В №3 от 18 января в статье «КЛЮЧевое событие» мы писали о вручении ключей от новеньких квартир бывшим воспитанникам старооскольского детского дома. Как только эта новость появилась на сайте нашей газеты (www.no.oskol-news.ru) в Интернете разразились настоящие баталии по этому вопросу.
Один из читателей под ником Igor оставил комментарий следующего содержания: «Да, квартиры супер! Из горячего крана бежит холодная вода, нужно по 10-15 минут сливать, чтобы хоть как-то помыться, а счётчик считает всю эту холодную воду как горячую. В туалете вытяжка не работает как надо: дует в туалет, а не в шахту. В зале батарея еле греет, окна потеют, аж ручейки текут по подоконнику, на кухне из-под подоконника ветер дует. Обращались и к «Норильчанину», и в жилотдел. В жилотделе сказали: «Ваши проблемы!» и бросили трубку, а «Норильчанин» присылал своих спецов, которые ладу дать не могут».

Одни проблемы

Мы связались с человеком, оставившим этот комментарий. Выяснилось, что Игорь Валентинович вместе с супругой получили квартиру по адресу: мкр. Заречье, 13а по программе переселения из аварийного жилья и с тех пор «радуются жизни» в новенькой квартире на первом этаже.

 

доМММ

— Мы получили эту квартиру 17 января. Мы ее даже не смотрели и не принимали. Нам ключи дали, и все. В этой квартире жить невозможно, сейчас очень холодно. На кухне всего 17 градусов тепла. Вот сижу около батареи и греюсь. В зале вообще плюс 15, лежать невозможно. Вода ледяная льется из горячего крана. Нам сказали, что нужно ждать, пока все переедут, чтобы пошла циркуляция. Раньше мы жили на улице Свободы. Была у нас большая, теплая, уютная квартира, нас все устраивало, — рассказала нам супруга Игоря Валентиновича Надежда, которая и является собственницей спорного жилья.

Отфутболили?

Женщина рассказала также, что они обращались в ЖЭУ, которое обслуживает дом, в Жилищное управление и к подрядчику. По ее словам, пока все разводят руками, но ничего конкретного никто так и не сделал.
— В Жилищном управлении нам сказали: «Обращайтесь к подрядчику. Вы же хотели квартиру, вы ее получили. Занимайтесь». И положили трубку, — возмущается Надежда.
Правда, сказать, кто конкретно из специалистов управления, и по какому номеру телефона дал такой ответ, она не смогла. Мол, фамилию не запомнила и телефон не сохранила.
Собственница злополучной новенькой квартиры также рассказала, что по вопросу недостаточного отопления их соседи написали коллективное заявление на имя подрядчика (фирма «Норильчанин»). Сами читатели в этом заявлении тоже подписались, но ответа от застройщика пока нет.

Кто будет устранять недоделки?

И сама Надежда, и ее супруг перечислили массу недоделок, которые они обнаружили после переезда. Правда, большая часть из них может показаться необоснованной. К примеру, запотевающие окна, на которые жаловались супруги, имеют вполне логичное объявнение. Мы неоднократно писали о том, что в многоквартирных домах вытяжка является приточной, поэтому работает она только в случае, если есть приток воздуха, например, открытая форточка. Еще лет 20 назад таких проблем, как запотевшие окна, ни у кого не возникало по одной простой причине – во всех квартирах стояли деревянные окна, которые сами по себе «дышали». Но теперь, когда почти все жители многоквартирных домов поменяли дерево на пластик, стали возникать такие проблемы.
А вот вода из горячего крана и холод в квартире – это действительно серьезные вопросы, которые нужно решать. И делать это должен застройщик. Только вот для начала все эти проблемы нужно зафиксировать. Сделать это могут специалисты Роспотребнадзора или комиссия из ЖЭУ.
Чтобы выяснить, знают ли сами застройщики о проблемах жильцов, и как они их собираются решать, мы обратились к директору «Норильчанина» Александру Давыденко:
— Действительно, нам была направлена претензия по плохому отоплению и холодной воде из горячего крана в этом доме. Неделю назад мы создали комиссию, в которую вошли представители администрации, «Теплоэнерго» и нашей компании. После обследования котельной было установлено: в системе была слабая подпитка. Тепловые сети признали ошибку и пообещали устранить ее в кротчайшие сроки. После этого ТСЖ претензий нам не предъявляло.
Будем надеяться, что теперь жители нового дома смогут жить в теплых квартирах и, наконец, справлять новоселье.

Александра ПОПОВА,
фото из архива «НО»

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.