Новости Оскола » Blog Archives » «… И я поверила»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

«… И я поверила»

06.07.2017

Нечистые на руку предприниматели продолжают бесцеремонно забираться в чужие кошельки

В конце 2015 года в «НО» вышел материал «Мы попали…». Старооскольцы жаловались на то, что покупка новой мебели вместо радостных чувств вызвала отрицательные эмоции. И виноваты были в этом предприниматели-обманщики. Напомним, что оскольчанка решила приобрести товар в дизайн-студии «Артеко», о чем потом сильно пожалела. Женщина заключила договор, заказала кухонный гарнитур, но в установленный срок его не получила. И начались проблемы: в компанию не дозвониться, а если это все-таки удавалось сделать, то откровенно хамили.
– Мы начали интересоваться деятельностью этой фирмочки. Пришли в ужас, когда в Интернете обнаружили массу негативных отзывов о ней. И поняли, что мы попали… – рассказывала покупательница.

Запятнанная репутация

«НО» тоже поинтересовались деятельностью «Артеко», пошерстили Интернет и нашли немало нелестных отзывов о горе-организации:
— С этой конторой не нужно иметь никаких дел. Убедился на личном опыте.
— Черт меня дернул — заказать в этой конторе кухню. Сделал предоплату половину суммы заказа, пообещали за месяц все сделать. Ровно через два месяца привезли набор досок в пачках и потребовали оплатить остаток суммы. При этом свои обязанности эта мебельная контора считает выполненными. Сборка мебели и монтаж по месту установки в договор не входят. Я отказался принимать этот конструктор «сделай сам», так как невозможно определить, что они привезли, какого качества и чего не хватает. Эти косорукие мастера собрали шкафы кухни, все сикось-накось. Неделю обещали, что приедут, все смонтируют и устранят недостатки. В конце концов плюнул на этих уродов, нанял нормальных мастеров, которые за три дня все переделали и установили. Оказывается в Старом Осколе есть нормальные мастера с головой и руками. А мне «повезло» нарваться на эту «фирму».
— Мебельная дизайн-студия — это в одном флаконе вранье, необязательность, криворукость, наглость. Не связывайтесь с этим недоразумением.

 

IMG_45523 IMG_5555 IMG_5551

— Самый плохой сервис и качество, что может быть в городе! Потраченное время, деньги и нервы. Это даже не компания — это шарашкина контора. Заказывали кухню, ждали 2 месяца, по договору 45 дней. Хотели уже отказаться. Начальник ИП Петрин Денис Павлович уговаривал, обещал и врал, неустойку не оплатили. Хамство и ложь в одном месте. Привезли в итоге не все, а уже 3 месяца прошло. Никому не посоветую заказывать в «Артеко». Проходите мимо, друзья!
В общем, у клиентов организация прочно зарекомендовала себя как неблагонадежная. То же самое подтвердили и в Управлении развития потребительского рынка и защиты прав потребителей.
— В основном люди говорят о несоблюдении сроков выполнения работ, низком качестве продукции и множественных недоделках со стороны «Артеко», – пояснила Ирина Александровна, главный специалист. — По данным налоговой службы, Денис Петрин был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 15 октября 2010 года по 25 ноября 2014 года. Но и после этого продолжал работать, оказывая населению услуги по изготовлению мебели. Осенью этого года в ходе оперативных мероприятий сотрудники налоговой инспекции выявили факт осуществления предпринимательской деятельности Петриным без постановки на учет в налоговом органе. За это 7 сентября он был привлечен к ответственности по п.2 ст.116 Налогового кодекса и оштрафован на 40 тысяч рублей. На сегодняшний день он не занимается предпринимательской деятельностью, но фирма по изготовлению мебели оформлена на другое лицо и продолжает работать.

Как с гуся вода

Недобросовестный предприниматель Денис Павлович, действительно, продолжает работать. Однако теперь фирма носит иное название — ООО «Торговый дом Абет», директором которого является его жена Елена Николаевна. И в газету снова поступила жалоба. На этот раз со сроками предприниматели не подвели, а вот качество кухонного гарнитура, за который семья выложила более 160 тыс. рублей, оставляет желать лучшего. Корреспондент выехала на место и лично во всем убедилась. Мебель, которую женщина планировала преподнести сыну в подарок, вышла ей боком.
— И вот что в итоге получилось, — сокрушается Ольга Михайловна. — Видите, какой скол? Обратите внимание на дверку. Она еще не функционировала, а уже в таком состоянии. Мы заказывали дорогие подъемные механизмы, а поставили обыкновенные газлифты. Обратите внимание на цвет внутри ящиков — он расходится. Вырез под телевизор выполнен неправильно. Чтобы телевизор вместился, его нужно поставить вверх тормашками. Один ящик привезли без передней стенки. Нет корзин и труб для барной стойки… — перечисляет дефекты женщина. И это с учетом того, что за кухонный гарнитур она отдала кругленькую сумму. Разве он стоит того? Полный беспредел!

С чего все началось

Кухонный гарнитур Ольга Михайловна заказала в указанной фирме.
— Я разговаривала с менеджерами, интересовалась, где изготавливаются кухни, из чего… Мне предоставили образцы, просчитали стоимость, — рассказала женщина. — Напоследок мы заезжали в другой торговый центр, посмотрели фабричные кухни, цена практически такая же. Но я все-таки решила заказать в фирме. Менеджер, которая делала эскиз, расположила к себе: рассказала доступно, мы все распланировали, где что будет стоять.  За время выполнения заказа сумма возросла до 179 тысяч. Девушка пояснила, что спросит у директора, возможно ли сделать скидку. Действительно, цену снизили. Мы согласились.
Когда женщина приехала в магазин, чтобы сделать заказ, ей объяснили условия: предоплата — 50%, а остальную часть необходимо оплатить за несколько дней до доставки. Товар придет в течение трех месяцев, но предупредили, что кухня может прийти раньше, а может и позже.
— 30 января привезли вот эту рухлядь. Когда начали заносить, я была шокирована, увидев  эту ободранность… Поинтересовалась, что это такое? Мне дали документ и попросили написать в нем, что кухня получена. А по поводу брака сказали обращаться в организацию. Я все-таки в документе указала, что имеется брак, кухня не укомплектована и расписалась. На данный момент бумага пропала. У нас не осталось копии, — поделилась женщина.

Среагировала быстро

После того, как сотрудники выгрузили кухонный гарнитур и уехали, Ольга Михайловна не стала терять ни минуты, позвонила директору и попросила приехать и лично убедиться в браке.
— Директор прибыла с мужем и менеджером. Я все показала, рассказала, что эскиз расходится с оригиналом, — объяснила женщина.
Ей предложили исправить все недочеты. Потом, по словам Ольги Михайловны, были найдены еще дефекты. Женщина решила все-таки отказаться от такого товара, ведь он стоит немалых денег.
— Мне такая кухня не нужна. Доверие к производителю было утрачено, — отметила покупательница.
Спустя время муж директора Денис Павлович снова приехал к женщине. Разговор не получился деликатным. Вел себя мужчина по-хамски. Ольга Михайловна написала претензию, которую в дальнейшем подписала директор фирмы Елена Николаевна. Она-то у женщины и забрала ее лично.

 

IMG_5544 IMG_5540

— Уходя, попросила меня не волноваться. Пообещала решить этот вопрос, вернуть деньги. И я поверила, — говорит женщина.
Ответа на претензию Ольга Михайловна так и не получила. В дальнейшем от сотрудницы женщина узнала, что на самом деле кухни собирают не в Воронеже, как ей рассказывали, а на Котле в Старом Осколе. Все это время ее обманывали.
В итоге мирным путем урегулировать конфликт сторонам так и не удалось. На фирму был подан иск в суд. Кроме того, было проведено две экспертизы, которые подтвердили, что гарнитур имеет множество дефектов и переделка кухни экономически нецелесообразна.

Не захотели по-хорошему

К ситуации подключились и судебные приставы, которые наложили арест на имущество в офисе. По словам Ольги Михайловны, во время описи имущества директор фирмы заявила, что готова вернуть деньги, но взамен попросила заключить с ней мировое соглашение и забрать заявление из суда.
— Мы договаривались, что деньги за гарнитур нам возвращают в этот же день и мы сразу забираем заявление из суда, а оставшуюся сумму — за услуги адвоката, моральный ущерб, поскольку я попала в больницу, и расходы на проведение экспертизы — до 1 мая, — пояснила женщина. Но в итоге директор так и не явилась к адвокату, чтобы заключить мировую. Она придумывала массу отговорок. В дальнейшем Елена Николаевна пояснила, что в день заключения мирового соглашения приезжала к Ольге Михайловне и привозила другую кухню, но ей не открыли. Деньги Ольга Михайловна, конечно же не получила, поэтому заявление так и осталось в суде (истцом выступал сын Ольги Михайловны — прим. авт.). Суд встал на сторону покупателя. Но, несмотря на то что решение положительное, когда деньги будут возвращены, неизвестно. Ведь, скорее всего, судебное решение второй стороной будет обжаловано. И семья Ольги Михайловны — далеко не единственная, кто попался на удочку Петриных.
В заключение хотелось бы еще раз напомнить, что при заключении сделок не должно быть устных договоренностей, ведь в случае спорных вопросов не будет доказательств. В письменном договоре должны быть четко прописаны сроки выполнения работ, стоимость услуг. Если вносится предоплата, то обязательно указать в какой сумме. Нужно прописывать ответственность со стороны и продавца, и покупателя. Обязательно наличие реквизитов и контактов фирмы. Это может быть как юридический, так и фактический адрес. Ели заключается договор на изготовление мебели, то к нему в обязательном порядке должен быть приложен эскиз со всеми размерами. Кроме того, неплохо бы поискать в Интернете информацию о фирме, в которую вы собираетесь отдавать кровно заработанные деньги.
Получить консультацию по вопросам некачественного оказания услуг можно в Управлении потребительского рынка и защиты прав потребителей по телефону: 22-18-33.
Если есть сомнения в законности деятельности какого-либо предприятия, то старооскольцы могут позвонить по телефону доверия налоговой инспекции: 43-98-07.

Кристина ГОДОВНИКОВА,  фото автора

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.