Новости Оскола » Blog Archives » Работает «Горячая линия»
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Работает «Горячая линия»

28.09.2017

В 2017 году на телефон «Горячей линии» Управления ПФР в г. Старый Оскол и Старооскольском районе поступило более 10 тыс. обращений.
Основные вопросы, поступающие на телефон «Горячей линии» – о назначении пенсии и её сумме и дате доставки, о произведенном перерасчёте и сумме увеличения, запись на приём к специалистам по всем вопросам, входящим в компетенцию ПФР, уточнение, какие документы необходимы для обращения в ПФР по тем или иным вопросам.
Более 700 звонков поступило по вопросам использования средств материнского капитала, 650 звонков – о праве на набор социальных услуг и порядке отказа на 2018 год, 200 звонков – по вопросам инвестирования средств пенсионных накоплений.
На обращение по телефону «Горячей линии» не может быть предоставлена информация, относящаяся к персональным данным гражданина, информация о суммах назначенных и перерасчитаных пенсии и других социальных выплат.
В связи с изменениями номеров телефонов в УПФР сообщаем телефоны «Горячей линии» Управления: 46-21-03, 41-42-59.
В Управление ПФР можно обратиться и по другим телефонам:
Приёмная – 41-42-60;
Руководитель клиентской службы – 41-42-51;
Отдел выплаты пенсий — 41-42-62;
Отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц – 41-42-57;
Отдел социальных выплат – 41-42-55;
Отдел персонифицированного учёта и взаимодействия со страхователями – 41-42-69.

Управление ПФР в г. Старый Оскол и Старооскольском районе

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.