Новости Оскола » Blog Archives » Невозможно профинансировать
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Невозможно профинансировать

05.10.2017

Переходы через трамвайные пути будут отремонтированы не ранее 2018 года

В прошлых номерах «НО» вышли материалы под названием «Плитка поехала», «Опасный переход». Напомним, что в них шла речь о ненадлежащем состоянии переходов, проходящих через трамвайные пути, на которые в газету поступали жалобы. «НО» обещали продолжить тему, поскольку на тот момент не удалось выяснить, кто же должен ремонтировать данный участок. В последнем материале на эту тему мы процитировали ответ, полученный из УКС: «Согласно Приказу Министерства Транспорта Российской Федерации (Минтранс России) №237 от 31 июля 2015 года раздел V «Содержание и ремонт железнодорожных переездов», пункт 79 «Владельцы инфраструктуры или владельцы железнодорожных путей необщего пользования оборудуют железнодорожные переезды техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения, содержат участки автомобильных дорог, расположенные в границах железнодорожного переезда, в соответствии с требованиями настоящих Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства», а также пункт 80 «Работы по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции участков автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов (за исключением настила и проезжей части междупутья железнодорожного переезда) производятся собственником (владельцем) этих участков дорог по согласованию с владельцами железнодорожных путей».
После выхода газеты с нами связался генеральный директор организации ООО «Скоростной трамвай» Валерий Кондратюк и пояснил, что этот комментарий не соответствует действительности, поскольку «Скоростной трамвай» никакого отношения не имеет к железнодорожным перевозкам, а соответственно не подчиняется Приказу Министерства Транспорта Российской Федерации №237 от 31 июля 2015 года. «Скоростной трамвай», по словам Валерия Александровича, руководствуется Правилами технической эксплуатации трамвая, которые утверждены распоряжением Министерства транспорта РФ от 30.11.01г. №АН-103-р, согласованы Главным управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России. И в пункте 5.1.3 указано, что «не допускается возвышение межрельсового настила над верхом головки рельсов более 30 мм, а глубина неровностей в покрытии настила не должна быть более 40 мм. Устранение указанных недостатков должно быть осуществлено в течение не более 2 суток с момента их обнаружения организацией, уполномоченной на то органом местного самоуправления».
Стало быть, к данным участкам «Скоростной трамвай» не имеет никакого отношения. «НО» еще раз связались с Управлением капитального строительства администрации округа, где Дмитрий Дунайцев, заместитель директора Управления капитального строительства округа, пояснил, что в этом году отремонтировать указанные переходы не представляется возможным, поскольку программа 2017 года уже практически освоена. Но при формировании перечня расходов на капитальные вложения и проведение капитальных ремонтов по объектам жизнеобеспечения и социально-культурного назначения округа на 2018 год, вышеуказанные работы будут предложены к финансированию.

P.S. Так что, господа, будьте осторожны, не ломайте ноги и не попадайтесь под трамвай.

Рубрики: Актуально   |   Наверх

Обсуждение закрыто.