Новости Оскола » Blog Archives » Хамство за наш счет
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Хамство за наш счет

14.04.2011

Отстояв в банке очередь, клиенты столкнулись с грубостью

Месяц назад мне нужно было оплатить коммунальные платежи, — рассказала редакции «НО» Ирина Валерьева. — На часах — без десяти шесть, а отделение Сбербанка, что на Ленина, 22 работает до 18.30. Людей немного, да и работало – что удивительно! — два окошка. Думаю, нормально — успею!

Однако кассиры не стремились быстрее «раскидать» очередь, а работали неторопливо. Выстояла 35 минут. Клиентов осталось 5 человек. Обслужив одного, кассиры объявили, что больше платежи не принимают: у них автоматически отключаются компьютеры и при всем желании наши платежи они не могут принять.

Мы возмутились, ведь до закрытия еще 5 минут, и вдвоем можно успеть обслужить всех. Но кассиры наотрез отказались идти нам навстречу. Обращение к заведующей тоже не дало никакого результата: та заявила, «жалуйтесь кому хотите, я с завтрашнего дня на больничном, а потом ухожу в декрет».

Неприкрытое хамство человека, который находится на рабочем месте, оскорбило и унизило. Непонятно: чем заслужили мы к себе такое отношение, отстояв столько времени в очереди, чтобы отдать банку свои же деньги? Расстроенная, захожу в соседнее отделение другого банка, думаю, положу хоть дочери деньги на карточку. Спрашиваю: «До которого часа вы работаете (взволнованная, не обратила внимания на это при входе»). И о чудо! Девочки в два голоса: «До последнего клиента!»

На следующий день рассказала историю на работе. Оказалось, что не только мне так «повезло». Похожая история произошла и с коллегой. Опять вечер и нежелание кассиров принимать платежи до донца рабочего времени. 7-10 минут рабочего времени почему-то используются ими не для клиентов. А правильно ли это?

— Нет,- ответила заместитель управляющего Сбербанком Оксана Крюкова. — Я считаю, что клиент может войти в банк до 18.30. Пусть даже остается 2 минуты. И кассиры обязаны обслужить всех, кто находится в данном помещении. Это моя твердая позиция. А что касается хамства, я хочу извиниться за неправильное поведение наших сотрудников. Мы обязательно сделаем им замечание.

Замечание — это, конечно, хорошо, но отношение к сотрудникам самого известного банка страны лично у меня поменялось не в лучшую сторону.

Александра ЗОРКИХ.

Рубрики: Письмо номера, Потребительская   |   Наверх

    10 комментариев на запись “Хамство за наш счет”

  1. lada пишет:

    Абсолютна согласна с автором. Года два назад пришлось менять пластиковую карточку в Сбербанке на Ленина. На это был убит практически весь день. Мало того, что то пришлось бегать от одного окошка к другому, так еще работников сложно было застать на месте. Такое впечатление, что они заняты чем угодно, но не работой с клиентами. Люди в очереди конечно возмущались, но бестолку. Не хочу чтоб воспринили как рекламу, но в ВТБ действительно на достойном уровне работа с клиентами — девочки всегда проконсультируют

  2. Чел пишет:

    В Сбере, как и везде, вывешены телефоны контролирующих организаций. Не возмущаться хамством работников надо, им наши с вами возмущения — до одного места, а набрать телефон и сообщить их начальству о безобразиях. Или письменную жалобу написать. Тогда только их, может быть, хоть как-то приструнят

  3. Гарик пишет:

    Прав Чел — клеркам наши возмущения до одного места. Они начинают бегать, только если им вставить фитиль в известное место. И тут нужно их «доставать», а не терпеть хамство. Обязательно узнать фамилию хама, причем уточнить у него самого — они смелые, пока прикрываются анонимностью. Если хамит рядовой клерк, можно потребовать к ответу его начальника. Если хамит лицо начальственное, можно позвонить на телефон, номера которых вывешены в любой уважающей себя конторе. В конце концов, найти в интернете сайт того же Сбера и отправить писульку лично Грефу. И уж на самый последний случай перейти на обслуживание в другой банк, благо их щас немеряно и в том же ВТБ тебя уже на входе встречают с распростертыми обьятиями и готовы ответить на любой ваш вопрос. Хотя лично мне везет, я обращался за последний год минимум в 3 отделения Сбера и везде отношение было вполне на уровне.

  4. Buktor пишет:

    Не нужно стеснятся отстаивать свои права.

    Обязательно выскажетесь в жалобной книге самого банка. Это официальный документ строгой отчётности, а не обычная тетрадка, как принято думать. Вот эта статья должна воодушевить тех кто по прежнему так считает http://www.gos-ur.ru/articles/?id=65

    А в случае Сбербанка, вы можете оставить жалобу на сайте банка http://sbrf.ru В верхнем правом углу — кнопка «обратная связь».

  5. Александр пишет:

    Недавно были в Сбербанке(на Восточном), а там из 8 касс работало только 3. Народу было тьма! Одна женщина не выдержала и позвала заведующую. Та когда вышла сказала что она зам. заведующей, а та сейчас на больничном, ну мол «ничего не знаю, моя хата с краю». Ну женщина ей говорит, мол дайте мне жалобную книгу, а в ответ слышит «у нас её нет». Вот и пиши на таких хамов, только куда? на стену что ли?

  6. Buktor пишет:

    «Бывают случаи когда работники организации отказываются предоставить жалобную книгу ссылаясь на различные обстоятельства, от регистрации до нахождении её у руководителя. В таком случае сотрудники должны предоставить вам два чистых листа бумаги, чтобы вы смогли написать претензию в двух экземплярах, один для себя один для руководителя. Если вам отказывают в предоставлении листа бумаги, вы имеете право отправить вашу претензию заказным письмом, или же написать на собственных листах и один экземпляр подписать у любого сотрудника организации.»

  7. Юлия пишет:

    В Сбербанке всегда был и будет песпредел.Бедные кассиры так устают сидя на ж.. ровно……………и пенсионеров вообще надо с таких рабочих мест снимать,я имею ввиду кому за 40 лет….тилюпени самые настоящие

  8. Елена пишет:

    Знаете, Юля, мне несколько за 40. И я не устаю поражаться безграмотности, лени и хамству тех, кому едва за 20. Среди операционистов в офисах банка «сидят на ж.. ровно» больше всего молодые сотрудницы, по всей видимости, получившие теплое место по блату. А по любому вопросу бегут к старшим коллегам за помощью. Если Вы прочитаете статью внимательно, то заметите, что хамившая заведующая офисом собиралась в скором времени в декрет. Конечно, бывает всякое, но «возрастные» роженицы в нашей стране вообще и в городе в частности — редкость (среди социально благополучных слоев). Вряд ли ей за 40.
    Кстати, лет десять назад, когда я еще не подходила под определение «бабки», довелось мне вести курсы компьютерной грамотности для совсем или почти совсем безграмотных. На этих курсах были и молодые девочки, которых туда грозные родители отправили, и пятидесятилетние «тилюпени». Так вот у меня было стойкое впечатление, что девочки как умели в контакте сидеть, так и будут продолжать. Разве что в аське или на форумах еще засветятся, а элементарно файл заархивировать — выше их умственных способностей. Зато «бабки» все схватывали на лету. Так как понимали — у них возраст предпенсионный, не научатся ничему — вылетят с работы.

  9. Igor пишет:

    У меня стойкое впечатление, что хамами становятся ещё в утробе матери и от возраста это «качество» не зависит, — оно не воспитывается, а передаётся по наследству. У свиньи бобёр не родится.Пенсионерок,конечно,потихоньку отправляют на заслуженный,но кое-где их ещё достаточно.В отделении Сбербанка на Горняке-15 такая «заслуженная» целый месяц оформляла моей жене услугу «Мобильный банк».Как потом оказалось,она допустила элементарную ошибку.Так что,дорогу молодым!

  10. Сергей пишет:

    Хорошая статья, но вопрос я думаю скорее юристам. Есть и бесплатные, но их реально мало, кто реально готов ответить на вопросы юристу. Вот пример бесплатной юридической консультации где я задавал пару вопросов — на один получил ответ на другой мне не ответили, но в целом сервис на 4 = http://rossovet.ru