Новости Оскола » Blog Archives » Некачественный ремонт
Электронная версия газеты Новости Оскола

« ПредыдущаяСледующая »

Некачественный ремонт

14.12.2017

…по мнению жительницы мкр. Буденного, провели коммунальщики

В прошлом номере в «НО» вышел материал «А окна-то не поменяли!» Напомним, что в нем шла речь о жительнице ул. Индустриальная, которую не устроил проведенный в доме №14 текущий ремонт. После выхода газеты в редакцию обратилась жительница мкр. Буденного, 6Б Ольга Михайловна с аналогичной жалобой — не устроил текущий ремонт во втором подъезде, где она проживает.
— Обратите внимание на торчащие провода. Во время ремонта разве их не нужно было закрыть? Это нормально, что провода оголены? Небезопасно, не дай Бог, залезет ребенок. Теперь посмотрите на потолки, как их побелили. Уже «шубой» пошли, а ремонт закончили  где-то полмесяца назад. Надо же было предварительно их выровнять. По стенам просто прошлись краской и побелкой, не шпаклевали. Видите, видно, что стены неровные. Лишь бы наляпать. У меня дочь живет в мкр. Королева. Тамошнее ЖЭУ-5 — просто молодцы. Ремонт сделан качественный, только стены шпаклевали раза три. Ремонт сделан от и до. Приятно зайти в подъезд, — рассуждает Ольга Михайловна.
Огорчило ее и то, что в подъезде не поменяли окна. Как были старые, так и остались. В стекле зияет дыра. А на дворе зима!
Не устроили женщину и новые световые приборы. Раньше в подъезде стояли обычные лампочки, которые постоянно горели. Теперь на этажах установлены датчики света, которые автоматически включаются и выключаются в определенное время.
— Я выхожу рано утром гулять с собакой — свет не горит. Темнота, ноги сломать можно. Не пойму, как датчик работает. Экономия, — рассуждает женщина.
Во время ремонта также не был тронут общий балкон.
— Прошел текущий ремонт. Можно было балкон хотя бы побелить? А посмотрите на входную дверь в подъезд. Видите шероховатости? Наложили старую краску на новую. Разве нельзя было ее изначально ободрать? — недоумевает женщина. — Теперь пойдемте я покажу дерево, ветки которого бьют по стеклу. Мама соседки два года назад писала обращение в ЖЭУ. Толку никакого. Я тоже написала заявление, с того момента уже два месяца прошло. Тишина. Я звонила главному инженеру, она сказала, что обращалась в «Зеленстрой». Но не нужно пилить все дерево, только несколько веток.

Официально

За комментариями «НО» обратились в ЖЭУ-1, организацию, обслуживающую дом №6Б мкр. Буденного. Директор Александр Труфанов пояснил, что текущий ремонт проводил уже проверенный подрядчик — ИП Проскурин, к которому нет никаких нареканий. Он работает во многих ЖЭУ. Александр Иванович пояснил, что стены подготавливались перед тем, как была нанесена краска, соблюдена технология. А вот удалить целиком и полностью старую краску с входной железной двери, по словам Александра Труфанова, невозможно, настолько сильно она въелась.
— Старую краску не счистишь на 100%. Мы даже пытались сделать это шлифмашинкой, но не получилось, — отметил Труфанов.
Что касается поврежденного стекла, директор пообещал, что оно будет заменено. По словам Александра Ивановича, в рамках ремонта стекла менялись, иначе бы работа не была принята. А данное повреждение, судя по круглому отверстию, было простреляно и появилось уже после ремонта.
— Мы заменим стекло. Это вообще не проблема. Женщине нужно было просто к нам обратиться, — отмечает Труфанов. — А вот ремонт общего балкона не входит в данный вид работ — только при капитальном ремонте.
Также директор рассказал, что световые датчики с таймером были установлены с благими намерениями, только лишь для того, чтобы люди меньше платили.  Что касается оголенных проводов, он пояснил, что это вотчина провайдеров. Александр Труфанов пообещал, что напишет им письмо с просьбой закрыть свое оборудование. В скором времени разрешится и вопрос с деревом. Как пояснили в ЖЭУ, он давно на контроле и жительнице об этом говорили. Поскольку управляющая компания не может ликвидировать ветки собственными силами в данном случае, пришлось обратиться в унитарное предприятие. Услуга уже оплачена. Пока журналист общалась с директором, главный инженер связалась с «Зеленстроем», где подтвердили, что ЖЭУ, действительно, уже все оплатило. В силу загруженности у предприятия не было возможности выполнить работу раньше, но инженеру пообещали, что в течение нескольких дней ветки будут спилены.

Кристина ГОДОВНИКОВА,
фото автора

Рубрики: Актуально   |   Наверх

    2 комментария на запись “Некачественный ремонт”

  1. Сергей пишет:

    «…Александр Иванович пояснил, что стены подготавливались перед тем, как была нанесена краска, соблюдена технология…»
    Это типа прогрунтовали? А дальше покрасили, но перед этим «выбоины» непрошпаклевали.
    «…А вот удалить целиком и полностью старую краску с входной железной двери, по словам Александра Труфанова, невозможно, настолько сильно она въелась…»
    Ха 3 раза.

  2. бабка параска пишет:

    Александр Иванович только себя красивого любит, а так ПУСТОЕ МЕСТО в ЖЭУ-1.. Только глупые и тупые ответы..чего стоят. всем зАРПЛАТУ получает без стыда и совести, а виноваты во всем жильцы, провайдеры, Проскурин. и т. д. по тексту.. Труфанов — чудо руководитель..